• Головна
  • 7 явлений, которых категорически нельзя допускать в деятельности интернет-магазина
14:48, 3 листопада 2015 р.

7 явлений, которых категорически нельзя допускать в деятельности интернет-магазина

Казалось бы, и приятный дизайн, и высокий уровень оптимизации для поисковых систем, и приемлемый уровень посещаемости, однако совершается не так много покупок. Так же больше про бизнес в Украине Вы можете узнать в статьях агенства Lemarbet.

Специалисты, согласно проведенным исследованиям, отмечают таких 7 главных причин этого явления:

  • Медленное функционирование сайта. В сегодняшнем мире сверхскоростей любая заминка может вызвать как удивление, так и раздражение. Данные статистики утверждают, что дополнительные 2 секунды, прибавленные ко времени загрузки вашего веб-ресурса, могут привести к существенному падению показателей конверсии. Увы, к замедленному действию сайта может привести ряд причин. Так, если вы используете большое количество сторонних плагинов для соцсетей и рекламных ресурсов, будьте готовы к заминкам в функционировании интернет-магазина.
  • Усложненная навигация сайта. Не заставляйте клиента делать дополнительные клики мышкой и не усложняйте путь, проделываемый от выбора до заказа. Специалисты акцентируют внимание на том, что потребитель должен посетить лишь 5 страниц в этом процессе: от корзины и выбора способа доставки и до оплаты с подтверждением.
  • Затруднения во время осуществления оплаты банковской картой. Многие пользователи сегодня выбирают этот способ, поэтому необходимо обеспечивать стандартную последовательность такого процесса, чтобы не вызывать осложнений для клиента.
  • Завышенная стоимость доставки. Специалисты утверждают, что цена предоставляемой услуги не должна превышать уровня в 10% от оплаты за товар. Если не придерживаться этого условия, можно существенно снизить уровень конверсии.
  • Настоятельное предложение установить мобильное приложение. Если клиент посещает ваш интернет-магазин со смартфона или с планшета, это вовсе не значит, что он готов установить дополнительное программное обеспечение, связанное с сайтом.
  • Возможность просмотра исключительно в одном браузере. Поверьте, далеко не все пользователи для работы в Интернете применяют лишь Google Chrome. Позаботьтесь и о потребителях, которые выбирают другие браузеры.
  • Нерациональные предложения своим клиентам. Если покупатель сделал свой выбор, предоставьте ему дополнительно ассортимент сопутствующих товаров. Не засыпайте потребителя предложениями насчет приобретения идентичной продукции.

Итак, надеемся, что представленная информация поможет вам избежать ошибок в организации работы интернет-магазина. Позаботьтесь о своих клиентах и будьте уверены, что они будут благодарны за это!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
Оголошення
live comments feed...