Владимир Дебой разрешил стихийную торговлю в Житомире ещё на 1 месяц

Мэр Житомира Владимир Дебой разрешил торговцам проводить свою стихийную торговлю на тротуарах улицы Хлебной до 15 апреля 2012.

Дебой проигнорировал мнение житомирян, которые проживают на этой улице и уже много лет вынуждены терпеть эту стихийную торговлю, со всеми вытекающими последствиями, сообщает "Журнал Житомира" со ссылкой на "Житомир.info"

Напомним, в связи с решением городского совета О запрете уличной торговли, торгаши ещё 1 марта должны были покинуть пешеходные тротуары улицы, однако эту дату перенесли на 18 марта 2012.

Однако, как оказалось, губернатор Житомирской области Сергей Рыжук лично попросил мэра Житомира дать отсрочку ещё на один месяц, до 15 апреля. Губернатор считает, что необходимо сначала подготовить надлежащие условия на новых торговых местах.

Об это он рассказал журналиста перед началом сессии облсовета.

- Я рекомендовал мэру продлить срок размещения продавцов на рынке. Ведь надо все делать с умом. Мы должны создать такие условия, людям, которые зарабатывают себе копейку, не идут к нам, не митингуют за высокую зарплату. Обычно они не совсем законно там торгуют, а на них обижаются те, кто законно торгуют. Поэтому, для них нужно создать нормальные условия. Я попросил Дебоя, чтобы к Пасхе не трогали людей, а мы за это время найдем и обустроим новое место, - сказал Рыжук.

В свою очередь, предприниматели, которые законно работают на Житнем рынке, уже пригрозили выйти торговать на улицу Михайловскую, если власть не разгонит стихийную торговлю вокруг рынка.

Автор
(0 оцінок)
Актуальність
(0 оцінок)
Виклад
(0 оцінок)

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образ; безпосереднє порівняння з іншими конкуруючими компаніями; безпідставні заяви, що ображають діяльність компанії і / або її послуги; розміщення посилань на сторонні інтернет-ресурси; реклама та самореклама.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати

Коментарі призначені для обговорення, обговорення, вияснення цікавих питань. Для оцінок та рецензій використовуйте форму відгуку