Предметная фотосъемка одежды и товаров для интернет магазинов

На сегодняшний день предметная фотосъемка для интернет магазинов является неотъемлемой частью эффективной маркетинговой стратегии. Магазины размещающие на страницах своих сайтов качественные изображения товаров в разных ракурсах, значительно обгоняют несмышленых конкурентов размещающих пиксельные размазанные фотографии. Покупатель любит в первую очередь глазами и продажи 2017 года максимально это подтверждают.

Почему предметная фотосъемка для интернет магазинов так эффективна

Так как заказ товара на сайте для многих уже не в диковинку, то и удивить чем-то особенным современного юзера сети не так просто. Маленькие фотографии товаров, где видно пиксели или вовсе размазанное изображение, создают негативное впечатление и максимально отталкивают потребителей от повторного возвращения на сайт.
Причиной тому является простой психологический фактор – потребитель хочет покупать новый, красивый и качественный товар, а потому хочет смотреть на новые, красивые и качественные фотографии этого товара. И как ни крути, даже если сделать некачественные изображения для супер качественного и дорогостоящего продукта, с такими фотографиями в Интернете он будет продаваться максимально плохо.

Пример качественной предметной съемки для интернет магазина: helps.com.ua/predmetnaja-fotosemka.html

Не скупитесь на качественную и порой дорогостоящую фотосъемку. Предметная фотосъемка одежды и предметная съемка товаров для интернет магазина всегда окупиться в десяток раз быстрее при условии отменной карточки товара на сайте.

Как качественные предметные фотографии помогают продавать:

  • На хорошей фотографии покупатель может рассмотреть все детали и у него вовсе не останется вопросов о качестве товара или, например, возможных дополнительных кнопках.
  • Хорошая фотография максимально передает цвет и текстуру изделий, чего совсем нельзя сказать о фотографиях со стоков. Так же, довольно часто обращаясь к услугам «дешевых» фотографов, по итогу заказчик получает фотографии товара с цветом который довольно заметно отличается от реального. В дальнейшем проблемы соответствия цвета на сайте и в руках у покупателя могут вызвать множество негативных последствий, вплоть до полного возврата товара, а соответственно потерю денег компании.
  • Красивые фотографии товара улучшают общее мнение о магазине. Создавая красивый и качественный сайт, размещая на нем высококачественные профессиональные фотографии, компании значительно повышают уровень доверия потребителей к магазину и товарам. При большом уровне конкуренции, такой бонус является неоспоримым преимуществом.

Предметные фотографии для магазинов могут значительно увеличить трафик и конверсию на сайте, а так же способствуют созданию долговечных отношений с потребителями. Благодаря качественным фото потребители всегда возвращаются в интернет магазины и становятся постоянными покупателями.

Автор
(0 оцінок)
Актуальність
(0 оцінок)
Виклад
(0 оцінок)