В поисках лучшей жизни, жители Житомира массово покидают город - статистика

Житомиряне массово покидают город в поисках лучшей жизни и достойной оплаты труда.

Главное управление статистики в Житомирской области рапортует о продолжении процесса сокращения численности населения города Житомира.

С начала года количество жителей Житомира уменьшилось на 816 лиц. Это произошло за счет миграционных процессов. То есть, из города в этом году уехало больше людей, чем прибыло на жительство. 

Стоит отметить, что на плохую демографическую ситуацию почти не повлиял незначительный естественный прирост: за 5 месяцев в Житомире родилось на 13 человек больше, чем умерло.

Статистика также свидетельствует, что в регионе город Житомир имеет самый низкий показатель смертности населения (11 умерших на 1000 населения). Это, в первую очередь, связано с более благоприятной возрастной структурой населения.

Средний возраст горожан - 39 лет, в то время как сельских жителей - 42. К тому же доля лиц в возрасте 60 лет и старше в областном центре является наименьшей - 17,2%, а именно старшим возрастным группам присущ достаточно высокий уровень смертности.

По данным управления статистики на 1 июня население Житомира составляло 271,1 тыс. жителей.

Напомним, население Житомирской области также продолжает катастрофически сокращаться. Лишь за первые четыре месяца 2012 года жителей области уменьшилось на 2400 человек. За этот период статистики фиксируют рост как рождаемости, так и смертности. Но, баланс, к сожалению, отрицательный. На 66 рожденных детей приходится 100 умерших.

Автор
(0 оцінок)
Актуальність
(0 оцінок)
Виклад
(0 оцінок)

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образ; безпосереднє порівняння з іншими конкуруючими компаніями; безпідставні заяви, що ображають діяльність компанії і / або її послуги; розміщення посилань на сторонні інтернет-ресурси; реклама та самореклама.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати

Коментарі призначені для обговорення, обговорення, вияснення цікавих питань. Для оцінок та рецензій використовуйте форму відгуку