Директорам школ «намекнули», кого они должны «любить»

Директорам житомирских школ намекнули, что за сотрудничество с оппозицией они могут лишиться работы.

Об этом кандидат в народные депутаты от Объединенной оппозиции по округу №62 Геннадий Зубко рассказал 3 октября во время пресс-конференции в Житомире.

«20 сентября в гимназии №23 собрали педсовет, пригласили директоров школ и чиновник управления образования Олег Лобунец (специалист по вопросам общего среднего образования – ред.) сообщил, что готовится реформа образования и в будущем директора школ будут работать по контракту. С кем-то контракт будет заключаться на год, с кем-то на 3 года или на 5 лет. И директора школ, предоставляя возможность встречаться с родителями и коллективами кандидатам от оппозиции, должны помнить о том, что с ними будут составлять контракт. Сегодня директора школ не должны думать о том, подпишут с ним контракт или не подпишут, а думать о воспитании наших детей», - сказал Геннадий Зубко.

Кандидат по Житомиру также рассказал, как на встрече в гимназии №23 Олег Лобунец объяснял директорам, что предвыборная агитация в помещении школ может вестись только после составления договора аренды имущества с агентством по управлению имуществом.

«На самом деле такой договор не нужен, но оппозиция потеряла почти 10 дней, пока получала соответствующее разъяснение по этому вопросу. А в это время губернатор Сергей Рыжук спокойно проводил встречи в школах с педагогами и вел агитацию как кандидат в народные депутаты», - сообщил Зубко.

Автор
( 0 оцінок )
Актуальність
( 0 оцінок )
Виклад
( 0 оцінок )

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Основний принцип - «відвідувай - відписувай ». Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образи; пряме порівняння з іншими конкуруючими компаніями; розміщення посилань на сторонні ресурси Інтернету; реклама та самореклама, заяви, пов'язані з діяльністю компанії.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати