Кабинет Министров Украины одобрил постановление «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112».

Этот документ определяет правовые и организационные основы функционирования Системы 112, информирует пресс-служба МЧС Украины.
 
Документом предусмотрено, что экстренные вызовы, поступающие в центры 112, регистрируются, классифицируются и немедленно передаются в соответствующие оперативно-диспетчерских служб. Информационное взаимодействие между структурными элементами Системы 112 и порядок прохождения информации определяются Регламентом.

Согласно ругламенту, оператор центра 112 обязан принимать и обрабатывать экстренные вызовы и при необходимости может непосредственно соединить заявителя диспетчером соответствующей оперативно-диспетчерской службы детального уточнения необходимых данных. Все экстренные вызовы и переговоры записываются на специальные накопители, архивируются и хранятся в течение трех лет в базе данных Системы 112 вместе с соответствующей картой экстренной (чрезвычайной) ситуации, медиа-файлом (записью разговора) и отчетом о реагирования.

Кроме того, регламентом определен порядок формирования и передачи электронной карты, порядок доступа и выдачи информации из базы данных реестра, вопросы защиты информации в системе 112.

0412.ua

Правительство определилось, как будет работать служба «112»

Кабинет Министров Украины одобрил постановление «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112».

Этот документ определяет правовые и организационные основы функционирования Системы 112, информирует пресс-служба МЧС Украины.
 
Документом предусмотрено, что экстренные вызовы, поступающие в центры 112, регистрируются, классифицируются и немедленно передаются в соответствующие оперативно-диспетчерских служб. Информационное взаимодействие между структурными элементами Системы 112 и порядок прохождения информации определяются Регламентом.

Согласно ругламенту, оператор центра 112 обязан принимать и обрабатывать экстренные вызовы и при необходимости может непосредственно соединить заявителя диспетчером соответствующей оперативно-диспетчерской службы детального уточнения необходимых данных. Все экстренные вызовы и переговоры записываются на специальные накопители, архивируются и хранятся в течение трех лет в базе данных Системы 112 вместе с соответствующей картой экстренной (чрезвычайной) ситуации, медиа-файлом (записью разговора) и отчетом о реагирования.

Кроме того, регламентом определен порядок формирования и передачи электронной карты, порядок доступа и выдачи информации из базы данных реестра, вопросы защиты информации в системе 112.

Автор
(0 оцінок)
Актуальність
(0 оцінок)
Виклад
(0 оцінок)

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Основний принцип - «відвідувай - відписувай ». Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образ; безпосереднє порівняння з іншими конкуруючими компаніями; безпідставні заяви, що ображають діяльність компанії і / або її послуги; розміщення посилань на сторонні інтернет-ресурси; реклама та самореклама.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати