Показатели заболеваемости гриппом превысили эпидемические пороги

На 50-й неделе текущего года в 5-ти контрольных городах Украины показатели заболеваемости гриппом и ОРИ превысили эпидемические пороги. В частности в Виннице - на 21,3%, в Днепропетровске - на 5,7%, во Львове - на 7,9%, в Симферополе и Чернигове - соответственно на 1,2% и 20,5%. Об этом ИМК сообщили в пресс-службе Минздрава.

Практически достигнуты показатели эпидемического порога в Киеве (118,48 случаев на 10 тыс. населения против 118,96 эпидпорога).

Всего за прошедшую неделю в 10 контрольных городах Центра гриппа зарегистрировано 86 172 больных острыми респираторными инфекциями, госпитализированы 974 человека (1,13% больных), среди госпитализированных 75,3% составляют дети до 17 лет. Показатель заболеваемости гриппом и ОРЗ составляет 88,48 случаев на 10 тыс. населения против 77,95 случаев прошлой неделе.

Кроме того, темп роста еженедельных показателей заболеваемости несколько снизился и составил 13,7% (два предыдущие недели рост составлял по 17,3%).

Среди детского населения зарегистрировано 54 407 случаев гриппа и ОРЗ (63,14% из числа всех больных), рост на 7,1% (на 49 неделе - 14,8%). Как и на 49 неделе, чаще болели дети в возрасте 1-4 гг - 29,98% и 5-9 гг (28,1%).

За это время в 10 контрольных городах не зарегистрировано ни одного летального случая среди больных.

Министерство также отмечает, что в течение следующих недель будет наблюдаться дальнейшее увеличение количества больных, как в отдельных регионах, так и в целом по Украине

Автор
( 0 оцінок )
Актуальність
( 0 оцінок )
Виклад
( 0 оцінок )

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Основний принцип - «відвідувай - відписувай ». Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образи; пряме порівняння з іншими конкуруючими компаніями; розміщення посилань на сторонні ресурси Інтернету; реклама та самореклама, заяви, пов'язані з діяльністю компанії.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати