В Житомире «губернаторского» катка не будет?

Житомирская мэрия получила отказ от руководства стадиона «Спартак» насчет возможности залить на территории стадиона ледовый каток.

Об этом 20 декабря во время рабочего совещания с коммунальными службами города сообщил заместитель мэра Житомира Николай Боровец.

Как объяснил начальник управления коммунального хозяйства Житомирского горсовета Алекасандр Марцун, раньше на «Спартаке» заливалась беговая дорожка, но теперь она имеет специальное покрытие. А поле в зимнее время тоже используется для соревнований.

Со слов начальников жилищного и коммунального управлений, в Житомире в ближайшее время будут залиты водой 5 ледовых площадок «под открытым небом»: на территории школ №№5 и 14, а также по адресам: ул. Вокзальная, 8 (спортплощадка), ул. Шевченко 35, и ул. Б. Бердичевская, 41.

Николай Боровец дал поручение начальникам ЖЭКов также найти возможность обустроить примитивные дворовые катки по месту проживания или на территории своего ЖЭКа.

«Разве это большая сложность - при таких благоприятных погодных условиях залить площадку? Все ждут какого-то распоряжения. Сделайте это для своих детей. Пусть они не гоняют шайбу под колесами машин во время рождественских каникул, а учатся ездить на коньках», - сказал Боровец.

Как сообщал Житомир.info, губернатор Житомирской области Сергей Рыжук подписал распоряжение об обустройстве в городах и селах области ледовых площадок под открытым небом, где смогут бесплатно кататься взрослые и дети.

Автор
( 0 оцінок )
Актуальність
( 0 оцінок )
Виклад
( 0 оцінок )

Відгуки та коментарі

Написати відгук
Написати коментар

Відгук - це думка або оцінка людей, які бажають передати досвід або враження іншим користувачам нашого сайту з обов'язковою аргументацією залишеного відгука. Основний принцип - «відвідувай - відписувай ». Ваш відгук допоможе багатьом прийняти правильне рішення Коментарі призначені для спілкування та обговорення, а також для роз'яснення питань, що цікавлять

Не дозволяється: використання ненормативної лексики, погроз або образи; пряме порівняння з іншими конкуруючими компаніями; розміщення посилань на сторонні ресурси Інтернету; реклама та самореклама, заяви, пов'язані з діяльністю компанії.

Введіть email:
Ваш e-mail не відображатиметься на сайті
або Авторизуйтесь , для написання відгуку
Автор
0/12
Актуальність
0/12
Виклад
0/12
Відгук:
Завантажити фото:
Вибрати