В PowerPoint 2010 реализованы отличные новые инструменты, позволяющие эффективно создавать презентации, управлять и осуществлять совместную работу с другими приложениями Microsoft 2010. Новое представление Backstage Microsoft Office, обеспечивает быстрый доступ для обычных задач управления файлами, такие как просмотр свойств документа, установка разрешений, открытие, сохранение, печать и совместное использование презентаций.

Разработка презентации с коллегами

Совместная работа позволяет вам и Вашим коллегам одновременное изменять презентации, благодаря чему вам не придется работать над ней отдельно. Это исключает также возможность „обрезания” физического лица от файла, используемого другим лицом. Авторы не должны изменять, редактировать презентации, а затем объединять различные ее версии.

Доступное местоположение на сервере Microsoft SharePoint позволяет создавать контент в нужном для сотрудников месте и в любое время. В Office 2010 улучшены средства загрузки своего обслуживания дополнительных сценариев рабочих процессов, возможность совместной работы в облаке.

Автосохранение версий презентации

Автоматическое создание версий документов Office вызывает автоматическое сохранение различных версий презентаций, благодаря чему можно восстанавливать предыдущие ее версии, или их часть. Это полезно в ситуации, когда вы вручную сохранили презентацию, другой автор ненамеренно заменит ваше содержание, сохранит изменения, или же вы просто хотите вернуться к предыдущей версии презентации. Чтобы можно было использовать эту функцию, необходимо настроить параметры функции Автовосстановления и Автосохранения.

Организация слайдов при разделе

С помощью раздела, вы можете организовать большой набор слайдов, для того, чтобы легче с ними работать и проходить между ними. Кроме того, вы можете обозначить слайд-шоу на пластины и их сгруппировать в разделы для совместной работы с другими пользователями над созданием презентации. Например, каждый из сотрудников несет ответственность за подготовку слайд-шоу из определенного раздела. Эффекты можно сохранять под новым именем, распечатать и применять ко всему разделу.

Объединение и сравнение презентаций

С помощью функции  «сравнить и объединить» в программе PowerPoint 2010 можно сравнить текущую презентацию с другим и сразу же соединить их. Это полезно во время совместного создания презентации с другими лицами и информирования об изменениях по электронной почте и сетевым ресурсам.