Автолюбитель должен научится определять степень "скользкости " дороги. Это делается несколькими способами: визуально, путем торможения или выжима педали газа, с помощью регулирования подачи топлива. Для зимы лучше купить шины lassa. На скользкой дороге поворачивать опасно, поэтому лучше всего максимально замедлить ход и резко не тормозить.

Судите сами, пока водитель переднеприводной машины будет активно давить на газ, пытаясь победить занос, водитель заднеприводного авто, сбросив газ, устранит его гораздо быстрее. Еще печальнее, когда автомобиль внезапно заносит на повороте, а все потому что передние колеса тянут его вперед.

В то время как у заднеприводной машины передние колеса всего лишь дают движение, а задние толкают авто. Вот и получается - меньший радиус разворота, соответственно, легче всего входить в поворот даже на скользкой дороге. Теперь становится понятным, почему в западных школах вождения, обучение включает два этапа: управление переднеприводным и заднеприводным авто.

И это совсем не европейская "изюминка", просто "рулить" этими различными машинами в аварийно-опасных ситуациях нужно абсолютно по-разному. Если вашу машину уже понесло, то не рискуйте своей жизнью и жизнью людей едущих на встречной полосе, съезжайте на обочину, не смотря даже на то что вы повредите автомобиль, лучше починить автомобиль чем потом будут собирать ваши части тела, либо людей которые пострадает в этом случае.

Следует помнить: "тормоз - руль -тормоз - руль" - эффективный способ остановиться на скользкой дороге. Таким образом, водитель контролирует автомобиль, одновременно производя, необходимые действия. Так же не забывайте правильно держать руль, обеими руками параллельно друг к другу, что позволит вам вывернуть его максимально возможно при любой ситуации. Будьте бдительны на дорогах и соблюдайте ПДД.