Множество рекламных сообщений работает в ущерб как отправителя, так получателя рекламы. Но есть способы рекламы в интернете, которые  помогают поднять популярность и авторитет той или иной компании – смотри www.dino.ua.

Просматривая объявления, на мгновение что-то привлекает внимание аудитории – шутка, интригующий рисунок. В памяти остается какая-то изюминка, но сама реклама совершенно не откладывается в памяти потенциальных клиентов.

Огромное количество рекламных сообщений превышает возможности человеческого восприятия. В этом случае, количество совершенно не отражается на качестве и эффективности рекламы. Кроме того, растет раздражение, которое распространяется не только телезрителям, но в гораздо большей степени интернет-пользователям. Более агрессивная, навязчивая форма сообщения еще сильнее вызывает нежелание и сопротивление у потребителей, поэтому реклама должна быть уместной и качественной.

 Если владелец бренда будет сосредоточен исключительно на отношениях с отправителем, то неизбежно потеряют самое ценное - контакт с клиентами, на которых направлено сообщение. С точки зрения эмитента рекламы внимание акцентируется на результатах (количество просмотров), что кажется очевидным. Таким образом, по-прежнему руководствуясь большой группой рекламодателей. Тем не менее, реальные пользователи статистики или уникальные пользователи должны быть в центре внимания, это фактическая эффективность и долговечность отношений с потребителем. Многочисленные решения, разработанные издателями - совместное использование контента на страницах или изменение заголовков новостных сайтов для того, чтобы привлечь внимание получателя, действия менее эффективные. Точно так же рассылки по почте, часто случайной, совершенно недостаточно, чтобы профиль компании был доставлен в конечном итоге потребителю.