Обычно цепь меняют каждые 1.500 - 3.000 км - это, конечно, зависит от класса цепи. Если она очень вытягивается, возможно, что ее замена будет влечь за собой необходимость замены картриджа, так как создание новой цепи - которая будет намного короче, приведет к ее переходу.

В таком случае полезнее будет продолжать ездить на старом комплекте до тех пор, пока цепь не будет перепрыгивать перечисление пары цепи и кассеты. Элемент цепи лучше всего измерить на упаковке, например, на 10 звеньев.

Такой эпизод должен иметь 254 мм. Допустимое предельное значение элемента цепи - это 1-2%. То есть, если длина 10 звеньев вашей цепи доходит до 259 мм, надо сменить цепь на новую, которую предлагает сайт велосипеды electra каталог. Звездочки на механизме вала, к счастью, меняются гораздо реже - пока цепь будет на нем перепрыгивать или зубцы будут четко тупые.

После оценки износа цепи, приступаете к мытью всей трансмиссии. Это действительно самый важный шаг во всем процессе мытья велосипеда. Для мойки цепи и кассеты вы используете только спирт, бензин, специальные растворители или органические растворители на основе цитрусовых фруктов. Не используйте другие растворители, типа нитро, толуол или ксилол.

Чистку цепи и звезд от старой смазки значительно облегчат специальные спреи - например, Muc-Off Chain Cleaner, Muc-Off велосипед - спрей, Bike Cleaner компании Total-Care или обычная WD-40.

Цепь вы можете очистить несколькими способами. Наиболее тщательная очистка цепи, это купание в банке с растворителем, или бутылке ПЭТ. Сначала надо ее снять с велосипеда, расстегивая ее с помощью специальной скобы (если такая есть на цепи).

В плотно закрывающуюся посуду, набираете растворитель, положили цепь, закрываете и энергично взбалтываете десяток раз. Если растворитель сильно загрязнен, вы можете вытащить цепь, протереть ее бумажным полотенцем и отложить в сторону, закрыть контейнер и оставить его в покое на несколько минут.