Казалось бы, что продвижение сайтов в системах поиска считается самостоятельной оформившейся услугой, однако, зачастую, определенная оценка средств, требуемых для ее реализации, невозможна. Диапазон конечной стоимости услуги весьма широк, и объясняется большим числом разнообразных факторов, которые оказывают влияние на ценообразование конкретного сайта в общем, и отдельного поискового запроса в частности.

Обстоятельства, влияющие на ценообразование

Во-первых, необходимо анализировать регулярно меняющиеся алгоритмы, на основе которых поисковики отбирают на первые места выдачи более подходящие, на их взгляд, веб-ресурсы.

Во-вторых, постоянно следует следить за меняющейся степенью конкуренции в различных секторах бизнеса.

В-третьих, возможны отличия по стоимости раскрутки поисковых запросов одинаковой тематики.

А, в-четвертых, существуют серьезные отличия самих методов и способов продвижения – легальных, достигающих, при грамотной работе, требуемых целей, и «черных» техник, которые могут обеспечить быстрое продвижение, но имеют риски пожизненной индексной блокировки поисковых систем.

В-пятых, географический фактор также влияет на цены: региональные запросы будут стоить меньше, чем столичные.

В-шестых, в условиях рыночной конкуренции, услуги более профессиональных сео-компаний, будут стоить дороже, чем, к примеру, работа фрилансеров или начинающих мастеров-одиночек. И дело тут не столько в качестве предоставляемых услуг, сколько в авторитете и уровне доверия к существующим командам оптимизаторов, хорошо зарекомендовавших себя на рынке интернет-услуг.

Технологии раскрутки ресурсов

Формирование бюджета для продвижения веб-ресурса начинается с анализа сектора, в котором предполагается предоставление товаров и услуг создаваемого сайта. После этого изучаются ресурсы конкурентов. Результатом анализа этих факторов является составление семантического ядра (подборка основных ключевых слов) и структуры портала. Далее начинается непосредственно сама раскрутка веб-ресурса, включающая в себя внутреннюю оптимизацию (формирование контента, дизайна, юзабилити страницы) и внешнюю (создание базы внутренних и внешних ссылок, формирование связей с поисковыми системами).

Сайт 2seo.com.ua рекомендует учитывать вышесказанное для эффективной раскрутки вашей площадки, закрепления в топ-листах поисковиков и привлечения большой целевой группы посетителей.