Сегодня мы знакомимся с автомобилем, который был номинирован в нашей стране в прошлом году на титул автомобиль года – Toyota Verso. Такая награда говорит о многом, машина видимо действительно достойная внимания. Более того она не так давно пережила массу изменений. Итак, долго мы его ждали на нашей родине, зато ожидания оправдались. Не так много машин было у нас представлено в сегменте семейным минивэнов, и вот в полку прибыло - новый однообъемный семейник. Машина является японским детищем, но при этом давно выпускается в родной для нас «Турции», а ведь и правда, в этой стране русский язык слышится чаще, чем государственный, но не в этом суть.

Если вы уже успели обзавестись такой машиной, то вам наверняка будет полезно заранее узнать, где же подобрать к ней качественные запчасти. Ведь порой владельцам приходится серьезно помучиться, чтобы провести ремонт «японца». Чтобы таких проблем не возникло, вам нужно перейти на www.japan-cars.com.ua. Компания представляет клиентам богатый ассортимент запчастей для машин из Японии. Цена на все товары весьма лояльная. Это поможет вам сэкономить на ремонте транспортного средства и при этом не потерять в качестве.

Toyota Verso стала похожа после обновлений на очень знакомый нам Toyota Auris. Если машина сильно изменилась внешне, то в салоне осталась прежней. Хотя изменения все же есть, салон обзавелся новой отделкой, при этом машина имеет ряд недостатков в эргономике, квадратные кнопки, слабая детализации - все словно из прошлого века, мало новизны в салоне. Если бы это было по нормам классики, то еще можно было бы пережить, но вот то что мы видим явный регресс. На прежнем уровне осталась и требующая привыкания вертикальная посадка за руль с низким его положением и весьма скудным набором регулировок.

Резюмируя салонное убранство можно сказать, что выглядит все не оригинально, и простовато. Машина оснащена коробкой передач CVT, она не препятствует ручному переключению и управлению лепестками под рулем. Сзади в автомобиле пассажирам будет удобно. Запас пространства большой, ровный пол, да и богатый запас регулировок сидений позволит легко выбрать удобное положение посадки. Но вот на дальние расстояния на таком автомобиле лучше не ездить так как узкие и плоские сиденья приведут в усталость многих пассажиров, хотя это проблема неконкретного автомобиля, а всех машин данного класса, ввиду особенностей трансформации сидений.

Третий ряд сидений просторным назвать не получится, сюда удобно пробраться, но запас места только для детей. Toyota Verso имеет не слишком продуманный дизайн арок, а значит места для ног на галерке практически нет.

Что касается изменений в силовых агрегатах, то тут приятно удивляет более жесткая, но не менее комфортная подвеска, машина отлично реагирует на повороты руля и меньше клониться по сторонам на виражах.

Машина непростая она не особо солидная, но при этом дорогая, как раз не работает правило высокая цена - высокое качество.