В Коростене «липовый» банковский работник отобрал у пенсионера деньги

В дежурную часть местного отдела полиции обратился 61-летний житель райцентра, который сообщил, что поверив незнакомцу, который позвонил и представился банковским работником, лишился со своего счета почти 3 тысяч гривен.

Злоумышленник действовал по известной схеме: позвонил мужчине и представился работником банка. Под предлогом уточнения персональных данных он узнал необходимую ему конфиденциальную информацию абонента. Об этом сообщает отдел коммуникации ГУНП в Житомирской области.

Только впоследствии, поняв, что стал жертвой мошенника, заявитель обратился в полицию. Сейчас продолжаются мероприятия по установлению личности злоумышленника.

Правоохранители в очередной раз обращаются к гражданам: обратите внимание, что уберечься от подобного рода злодеяний вполне реально. Для этого запомните сами и расскажите близким и знакомым некоторые правила:

- никому и ни при каких обстоятельствах не предоставляйте личной информации, особенно в телефонном режиме;

- если вас убеждают в риске потерять средства из-за «сбоя системы» или информируют о любых других банковских операциях и требуют предоставить личные данные, не спешите, лучше позвоните на горячую линию финансового учреждения (на каждой банковской карточке указаны номера телефонов);

- внимательно читайте смс-сообщения, которые приходят на ваш мобильный телефон.

Помните, в таких ситуациях ваша финансовая безопасность зависит только от вас!

коростень банковский работник карточка афера
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі