• Головна
  • В Житомире составили "антирейтинг" маршруток
11:29, 12 лютого 2016 р.

В Житомире составили "антирейтинг" маршруток

По инициативе заместителя Житомирского городского председателя Дмитрия Ткачука в городе начинается кампания проверки качества пассажирских перевозок и соблюдения условий договоров перевозчиками.
 
Жители города вносят свой вклад в улучшение комфорта и качества транспорта. Ранее на сайте городского совета была введена онлайн форму для подачи жалобы или предложения по работе общественного транспорта Житомира. Жалоба не в электронном виде можно подать через отдел обращений граждан. За полтора месяца 2016 уже зарегистрировано 108 обращений.
 
По словам Дмитрия Ткачука, подавляющее большинство жалоб касалось нарушения прав пассажиров льготных категорий. Возглавил этот «антирейтинг» маршрут №58, за ним №40 и №27.
 
Заместитель городского головы отмечает, что некоторые житомиряне достаточно серьезно относятся к улучшению условий в маршрутках и прилагают собственных усилий для решения собственных проблем.
 
«Один из пользователей Фейсбука днях разместил фото с маршрутки в которой было отломанное сиденья. По стечению обстоятельств, случился этот казус именно на 58 маршруте. Данный гражданин приехал в управление транспорта и подал жалобу. Сотрудники управления проверили маршрут №58 в общем и целом конкретно указанное транспортное средство. Как следствие, составлены два акты о нарушениях и перевозчику будет вынесено предупреждение. В двух проверенных машинах было зафиксировано: ненадлежащее техническое состояние, невыдачу билетов, нарушения прав льготников. Одна из машин, проверенных на 58 маршруте, официально обслуживает маршрут №14. Как маршрутка оказалась на другом маршруте и откуда у водителя трафарет другого перевозчика будет объяснять предприниматель, на шаг приблизился к расторжению договора », - рассказал Дмитрий Ткачук.
 
Обращения граждан помогают сформировать антирейтинг перевозчиков-нарушителей. Это дополнительное основание для проверок маршрутов представителями управления транспорта и связи. Житомирян приглашают и дальше подавать жалобы и предложения по работе общественного транспорта, заполнив онлайн форму или зарегистрировавшись письменные обращения в помещении городского совета.

Напомним, что ранее В Житомире выбрали перевозчика на маршрут №8.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#житомир #маршрутки #антирейтинг
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...