• Головна
  • С чего начать продвижение сайта?
Реклама
12:41, 21 листопада 2016 р.

С чего начать продвижение сайта?

Реклама

Как осуществить раскрутку сайта с наименьшими вложениями? С чего начинать и какого алгоритма придерживаться? Эти вопросы вас не должны волновать, если вы доверили создание интернет сайтов с последующей раскруткой веб-студии. В этом случае все заботы на плечах профессионалов. Однако многие выбирают заниматься раскруткой сами. Иногда банально не хватает средств, иногда хочется попробовать силы. И в таком случаи учителем становится интернет. Это не хорошо и не плохо, у каждого свой опыт, и для кого-то он может быть весьма полезен. В этой статье как раз и будут освещены первые шаги, которые нужно сделать при раскрутке сайтов. Однако сразу нужно вас предупредить: это дело не быстрое и лучше сразу запастись терпением. И следует помнить о регулярности проведения всех мероприятий по раскрутке, будто то реклама или наполнение сайтом контентом. Поисковые системы не допускают простоев.

Начинайте продвижение сайтов прямо сегодня, ведь если не сделаете вы, ваше место займет конкурент. Первым делом нужно убедиться, что нет закрытых страниц на вашем сайте, и что ресурс полностью открыт для обработки поисковыми системами. Затем нужно добавить сайт в каталоги Яндекс и Гугл. Если еще хочется посещения робота Рамблер, то в таком случае хватит установки счетчика ТОП-100. Немаловажным аспектом в продвижении является внешняя оптимизация сайта. Это размещение ссылок на других сайтах (ваших или чужих). Многие, например, выбирают вести блог с целью раскрутки основного сайта и размещения статей с ссылками. Чтобы поисковые системы могли индексировать безошибочно все страницы, нужно не забывать про размещение карты сайта. Это все меры важны и намного упрощают продвижение сайтов, если о них не забывать в самом начале работы сайта.

Теперь можно переходить к внутренней оптимизации с помощью поисковых запросов. Это самая важна часть работы с сайтом, но и самая длительная. Она может быть бесконечной можно сказать, поскольку статьи можно обновлять или загружать регулярно новые с требуемыми ключевиками. Однако работу с контентом следует начинать с составления семантического ядра. Если имеется в виду создание интернет магазина и его раскрутка, то в этом случае ключевых слов будет намного больше, чем в случае корпоративного сайта. Ведь под каждый товар либо категорию можно подобрать ключевые слова и оптимизировать тексты. Продвижение сайта должно проводиться по низкочастотным и высокочастотным запросам. Высокочастотные ключевые слова как правило используют для главной страницы. А определить эти ключевые запросы можно с помощью сервиса статистики популярности ключевых запросов Гугл и Яндекс. Также есть возможность подбирать ключи по регионам.

Важно, чтобы тексты не были сухими и неинтересными с добавлением ключевых слов, а написанные для посетителей. То есть, чтобы ключевые слова были настолько гармонично размещены, что практически и незаметны. Сейчас с этим все строже и строже при обработке страниц поисковыми роботами. Также важно регулярно наполнять сайт статьями, тогда и поисковики будут реагировать быстрее и без задержек индексировать страницы. После этого стоит зарегистрировать сайт в тематических каталогах, они бывают платными и бесплатными. Понятно, что первый вариант в разы эффективнее. Далее уже нужно регулярно анализировать сайт, смотреть страницы входа/выхода посетителей, на какие ссылки кликают. Также не забывать про закупку необходимых ссылок, проведения внутренней перелинковки, связи сайта с соц. сетями и т.д.

Оголошення
live comments feed...