• Головна
  • Поднятие сайта в поисковой выдаче
Реклама
12:25, 10 грудня 2016 р.

Поднятие сайта в поисковой выдаче

Реклама

Любой владелец корпоративного сайта, сайта-визитки или же интернет магазина желает, чтоб потенциальные клиенты быстрее находили его ресурс в поисковиках. И конечно же они не сидят сложа руки. Ведь, чтобы попасть в топ или просто занять более высокие позиции, чем тот же месяц назад, нужно потрудиться. И тут есть два выхода. Или заниматься этим самостоятельно, или же передать эту часть работы специалистам веб-студии. Все дело в том, что к такой работе не каждый предприниматель готов, ведь приходиться заниматься организацией бизнеса либо руководить компанией. В этих случаях естественно целесообразнее обратиться к профессионалам.

Что такое поисковая выдача? Это все те результаты, которые мы можем видеть после нажатия кнопки «поиск» после введения интересующего запроса. Другими словами, это ответ пользователям поисковой системы на интересующий вопрос. Так вот, чтобы ваш сайт был на первой странице, ведь согласно статистике на вторую и третью переходить мизерный процент пользователей, нужно изрядно поработать с сайтом. И это труд далеко не нескольких дней. Наверняка вы слышали по такое понятие, как оптимизация сайта. При этом специалисты ее делят на внутренние и внешние способы. И именно оптимизация вашего сайта может поднять существующий или только начатый бизнес до небывалых высот. Большое количество корпоративных сайтов, онлайн магазинов смогли добиться большого успеха и постоянных доходов, благодаря активной работе в сети интернет. Не секрет, что привлечь посетителя с каждым годом все сложнее, ведь рынок заполнен интернет магазинами и компаниями, предлагающими свои услуги в сети.

Поэтому рассмотрим оптимизацию, как самый верный способ повысить позиции сайта. Теоретически данная тема не является сложной, всем понятной, а вот на практике приходится гораздо сложнее, чтобы поднять интернет магазин либо корпоративный сайт в поисковой выдаче. Очень часто главной в таком продвижении могут оказаться внешние методы оптимизации, к которой относят получение вечных ссылок на продвигаемые страницы. Но при этом не стоит забывать осуществлять и внутреннюю оптимизацию. И ее обязательно нужно делать довольно часто и регулярно.

Итак, как выше упоминалось, оптимизации бывает внешняя и внутренняя.

К внешним методам относят:

  • Меры, направленные на получение ссылок на ваш ресурс;
  • Обязательно нужно регистрировать ресурс в каталогах;
  • Публиковать статью на других ресурсах тоже считается отличным ходом;
  • Использование контекстной реклама;
  • Другие виды рекламы (банерная, медийная и т.д.);
  • Возможности SMM;
  • Прямой маркетинг.

Все работы, направленные на раскрутку сайта с помощью ссылок, и непосредственно с покупкой их на биржах лучше доверить SEO-специалистам, ведь они уже опытны в этом деле и риск того, что ваш сайт забанят снизится в разы. Еще следует обратить внимание на тот факт, что с 2014 года Яндекс исключил ссылки из числа факторов, которые влияют на ранжирование. А вот для Гугл такой метод еще остается эффективным.

К внутренней оптимизации относят:

  • Исправление ошибок кода при наличии таковых;
  • Размещение исключительно уникального и актуального контента;
  • Добавление новых категорий, материалов;
  • Работа по улучшению юзабилити;
  • Анализ сайта и редизайн;
  • Внутренняя перелинковка страниц.

Перечисленный список захватывает лишь основную часть действий по улучшению выдачи ресурса. Есть много других дополнительных, к которым следует обращаться тогда, когда основная часть вышеперечисленных уже применяется или испробована раннее.

Информацию взято с источника: https://p.kiev.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...