• Головна
  • Капремонт троллейбуса в Житомирском ТТУ вдвое дешевле, чем на заводе – Закусило
15:45, 8 серпня 2012 р.

Капремонт троллейбуса в Житомирском ТТУ вдвое дешевле, чем на заводе – Закусило

Сегодня, 8 августа директор ОАО «Верстатуниверсалмаш»  Владимир Сингаевский  в который раз попытался наладить сотрудничество с властями, с целью возможной перспективы поставок старых троллейбусов ЖТТУ в «Верстатуниверсалмаш» на капитальный ремонт.

Заместитель мэра Петр Закусило сообщил, что городские власти до недавнего времени планировали сотрудничать с этим предприятием по ремонту троллейбусов КП «ЖТТУ», пока само «ЖТТУ» не заявило, что вполне способно технически самостоятельно ремонтировать и выпускать практически новые троллейбусы. 

По словам Закусило КП «ЖТТУ» и ОАО «Верстатуниверсалмаш» теперь конкуренты на одном рынке, хотя на заводе ремонт троллейбусов еще не начали.

- ТТУ г. Житомир имеет одну из самых мощных ремонтных баз среди аналогических предприятий Украины. На сегодня по расчетам руководства «ЖТТУ» и его экономических служб стоимость ремонта, который будет проводиться на ТТУ, в 2 раза будет дешевле, чем ремонт на ОАО «Верстатуниверсалмаш». И еще нужно увидеть что это за ремонт, каких троллейбусов, а тогда уже принимать решение в правильном векторе, - объяснил Петр Закусило.

Руководство завода сообщило «Журналу Житомира» что по договоренности с Винницким ТТУ на следующей неделе на завод для капитального ремонта доставят первый старый троллейбус ЗиУ с Винницы. 

Закусило и Долгих предлагают подождать, чтобы увидеть после капитального ремонта этот винницкий троллейбус и сравнить его с троллейбусом который «собирает» КП «ЖТТУ», пообещавшее выпустить его на День Житомира. После сравнения власти окончательно решат кто буде ремонтировать троллейбусы «ЖТТУ»

На «Верстатуниверсалмаш» планируют совершать ремонт советских троллейбусов  «ЗиУ»  со всей Украины, а в перспективе вместе с белорусским «Белкоммунмаш» собирать троллейбусы. На заводе есть производственные мощности по изготовлению деталей и кузовов для троллейбусов, однако есть сложности по оснащению для старта ремонтных работ.

Директор завода Сингаивский говорит, что для старта ремонта нужен хотя бы 1 млн. грн., предприятие сейчас ищет пути получения денег для этого. Стоимость капремонта троллейбуса без электрооснащения по подсчетам завода составляет 300 тыс. грн.

Директор объяснил, что завод в отличие от ЖТТУ имеет возможность полной замены ферм (рамы) троллейбуса, а на ЖТТУ это производят лишь частично. Согласно планам завода чтобы за 1 месяц проводить ремонт 5-6 троллейбусов предприятие должно будет увеличить количество специалистов на 40 человек.

Сейчас завод занимается изготовлением деталей для станков и другого оборудования, изготовленных на просторах бывшего СССР, а также станков, которые ранее изготовлялись здесь, модернизируя их при этом. Завод работает только на 10% от своей производственной мощности.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Останні новини
ТОП новини
Хлопець з Житомирщини зі своєю коханою підкорюють «Україна має талант» пристрасною парною акробатикою, — ВІДЕО
УКРАЇНА МАЄ ТАЛАНТ
Скільки платитимуть за газ мешканці Житомирщини у грудні?
ГАЗОПОСТАЧАННЯ
У Житомирі двоповерхове приміщення ДП «Житомирський ЦНТІ» вартістю 28 млн грн повернуть політехнічному університету в державну власність
ПРОКУРАТУРА
Викрито потужну нарколабораторію, яку обладнали у сільській хаті Житомирського району
ПРОКУРАТУРА
Оголошення
live comments feed...