Устранение неполадок с зажиганием автомобилей Пежо

В большинстве автомобилей Пежо электронная система зажигания, которая эффективнее контактной в вопросах долговечности и стабильности работы. Тем не менее, с ней тоже могут возникать проблемы. Происходит это не часто, благодаря надежности, но, если двигатель не запускается или работает некорректно, каждый водитель должен знать, какие меры предпринять.

Причины неисправности

Если мотор не запускается, возможно причина вовсе не в системе зажигания. Сначала необходима проверка аккумулятора на соответствие его пускового тока требуемым параметрам. Если с батареей все хорошо, необходимо приступать к диагностике системы зажигания. Проблемы могут быть в следующих узлах:

  • Катушка зажигания – состоит из двух обмоток, и если одна из них сгорела, устройство выходит из строя и требует замены, так как ремонт нецелесообразен
  • Высоковольтные провода – при поврежденной изоляции замыкают на корпус автомобиля. Также возможно закисание их контактов, что характеризуется исчезновением контакта.
  • Свечи зажигания – работают под термической нагрузкой, а потому выгорание электродов вопрос времени и пройденного расстояния.

Закисшие контакты легко восстановить, обработав их специальной жидкостью и зачистив. Свечи зажигания не генерирующие искру можно почистить, после удаления нагара они будут снова работать. Если чистка не помогает, значит их необходимо заменить. В дизельных двигателях немного по-другому: замена свечей накала  выполняется в любом случае, потому что они не ремонтопригодны.

Признаки неполадок зажигания

Основной признак, указывающий на проблемы в системе зажигания, заключается в троении двигателя. Это характеризуется увеличением выбросов выхлопной системы, движением машины рывками, незначительными хлопками мотора и снижением экономичности. Так происходит из-за того, что один или два цилиндра не работают. Если в конструкции предусмотрены сдвоенные катушки зажигания, питающие сразу два цилиндра, выявить поломку не сложно. Отсутствие искры в одной камере сгорания говорит о не рабочей свече. Если искра отсутствует в двух камерах, обслуживаемых одной катушкой, причину следует искать именно в ней.

Еще одна причина вышеописанного поведения двигателя заключается в плохом контакте высоковольтных проводов. Под воздействием вибрации во время движения автомобиля, искра с переменным успехом появляется и исчезает. За счет этого двигатель начинает троить. Устранить проблему можно также, как и при закисании контактов.

Выполнить диагностику системы зажигания и устранить неполадки можно на СТО Пежо в Киеве, принадлежащем компании Oiler. Тут имеются диагностическое оборудование и квалифицированные мастера. Автосервис выполняет также замену технических жидкостей, при этом промывочное масло можно приобрести сразу ра СТО. Добраться до станции технического обслуживания не составит труда, так как их несколько в разных районах города. Посещение автосервиса по предварительной записи исключает длительное ожидание, а потому проблемы с зажиганием решаются в день обращения. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі