• Головна
  • На Житомирщине анастасиевцы основали «Простор любви»
10:00, 27 березня 2013 р.

На Житомирщине анастасиевцы основали «Простор любви»

Благодаря самоотверженным усилиям переселенцев из Житомира, Киева, Кривого Рога, Никополя, Одессы, Луцка и Новограда-Волынскогов нашей области, неподалеку от автодорогиЖитомир — Новоград-Волынский, между селом Варваровка и хутором Лагульск, несколько лет назад было основано родовое поселение с целомудренным названием «Простор любви».

Желая окунуться в любовь по самое, что называется, не могу, автор сего опуса отправился к анастасиевцам, как они себя называют. Но сначала краткая биография Владимира Николаевича Мэгрэ —автора идеи.

О***ИТЕЛЬНЫЙ МУЖИК МЕНЯ ВЫВЕЗ В ГЕЛЕНДЖИК….

(строка из русской частушки)
Родился Владимир Мэгрэ, «в девичестве» Пузаков, 23 июня 1950 года в деревне Кузничи Городнянского р-на Черниговской области. В середине 70-х после окончания вуза работал в Доме культуры города-курорта Геленджик.

По словам научного сотрудника Геленджикского краеведческого музея и местного старожила Тамилы Анатольевны Неберидзе, чтобы избежать наказания за тунеядство (старшее поколение хорошо помнит, что при коммунистах за такое карали очень даже строго), молодой перспективный специалист по культуре однажды неожиданно для правоохранителей просто исчез из города.

Объявился Владимир, пока еще Пузаков, в совсем даже не курортном Новосибирске.
Возможно, движимый искренним желанием начать новую, трезвую, яркую трудовую жизнь, а возможно, просто с целью замести следы (автору это доподлинно неизвестно), женившись, Пузаков взял фамилию супруги и стал в одночасье Мэгрэ («мэгрэ» по-французски — «худой».— Авт.). Едва «сбросив пузо», Пузаков вынужден был развестись — Мэгрэнихе не понравились творческие загулы ведущего фотографа новосибирского «Облфото».

Фамилию, равно как и другое совместно нажитое имущество, Владимир, надо полагать, разделил тоже «по чесноку».

«Я ХОТЕЛ ВЪЕХАТЬ В ГОРОД НА БЕЛОМ КОНЕ… ДА ХОЗЯЙКА КОРЧМЫ ПОВСТРЕЧАЛАСЯ МНЕ!»

В 1994–1995 годах «худой Мэгрэ» осуществил доселе невиданный в сибирских просторах бизнес-проект. Загрузив трюмы трех теплоходов различными товарами первой необходимости (преимущественно дешевой водкой), взятыми на реализациюу различных новосибирских фирм, Владимир Николаевич повел караван судов к низовьям Оби «устанавливать культурные и торговые связи с народами Крайнего Севера».

Первая вылазка прошла более-менее удачно. Но из второго вояжа «речной Колумб», он же глава ассоциации предпринимателей Сибири, вернулся без товара и без денег. Что ни говорите, а водка — опасный, непредсказуемый продукт. Она, как граната, может ранить в самое сердце и продавца, и покупателя…

Спасаясь от кредиторов, «предводитель дворянства» вновь повторил старый геленджикский финт с неожиданным исчезновением. Объявился Мэгрэ через некоторое время в другом городе-"курорте" — Москве. В «натруженных» руках сибирский флотоводец сжимал том «Анастасия» — первую книгу из будущей серии «Звенящие кедры России», разошедшуюся миллионными тиражами.

Впоследствии в своих многочисленных интервью Пузаков-Мэгрэ, теперь уже чуть ли не классик русской литературы, рассказывал журналистам, что сесть за перо его побудило реальное событие, случившееся с ним во время его второго плавания к низовьям Оби. Именно тогда он встретил в тайге сибирскую отшельницу Анастасию (вот когда пропала из трюмов водка! — Авт.). В 1995 году Анастасии исполнилось 26 лет. Она была натуральной блондинкой, необыкновенно красивой и к тому же обладала феноменальными способностями, например, знала все (?!) языки мира.

Жила Анастасия на уютной, поросшей душистыми травами полянке в кедровой тайге, обходясь круглый год без одежды и крыши над головой. Прирученные дикие звери почитали за честь приносить отшельнице пищу, причем клали ей ее прямо в рот (чем не цирковой трюк!  — Авт.). Интересно, а что клали ей в рот ужи и пауки? В свободное время Анастасия наблюдала за жизнью землян с помощью особого телепатического лучика. Девушка не просто наблюдала, а еще и помогала людям. Особой симпатией отшельницы пользовались дачники — наиболее прогрессивный, по ее мнению, класс человечества.

Оставшись наедине с голой мудрой блондиночкой, «культурный Вова» не опозорил ни родные Кузничи, ни новосибирское «Облфото». Тяжелый аппарат был моментально расчехлен. «Птичка» вылетела и сразу же… «залетела». Через положенный срок у Анастасии и Вована родился Вован-2. Не желая предаваться грустным мыслям о судьбе матери-одиночки, Анастасия, конечно же через «Худого», поведала миру свое учение, суть которого вкратце заключалась в том, что людям необходимо срочно бежать из враждебной для человечества технократической цивилизации и основывать так называемые родовые поселения, обсаженные чудодейственным деревом кедром. На каждый род должно быть выделено не менее 1 га земли.

Вопрос о том, может ли человеческое существо жить круглый год в тайге, где зимой морозы доходят до 50 градусов, а летом порой не видно солнца из-за туч ревущего гнуса, я, с вашего позволения, оставляю открытым. Возможно, Анастасия была эдаким полубогом (богиней-мулаткой.— Авт.), Вован-2, соответственно, богом-метисом, а богов, как известно, гнус и водка не берут. Возможно. Но в этой истории есть еще одна маленькая нестыковочка. Пузаков, видимо, неважно учился в школе, иначе бы он знал, что в низовьях Оби тайги нет. В низовьях Оби тундра. А в тундре не растет ни кедровый лес, ни душистые травы. В тундре растет мох.

ТУНДРЕ НЕТ МЕСТА НА ОРДЕНОНОСНОЙ ЖИТОМИРЩИНЕ!

У нас в Житомирской области материальная тундра, слава Богу, отсутствует. Родовое поселение «Простор любви» расположено на бывшем колхозном поле недалеко от вышеупомянутой дороги Житомир — Новоград-Волынский. Поле ввиду полной непригодности для ведения сельского хозяйства давно заброшено и заросло щетинистым сосновым самосеем. Строят малогабаритный «рай» на собственных гектарах 10 семей — около 30 человек.Еще 30 семей числятся в «рае» только по бумагам, предпочитая жить среди технократического «ада». Земельные участки вместе с оформлением обошлись поселенцам около 2000 гривен за «штуку».

Центр «Простора любви» — Общий Дом, где раз в месяц проводятся общие собрания — «вече». На собраниях решаются текущие хозяйственные вопросы, а также проводятся коллективные медитации. Например, когда родственница одного из поселенцев впала в кому, анастасиевцы интенсивно коллективно медитировали, представляя, как больная приходит в сознание, встает на ноги… И таки помогло!

Кроме заседаний «вече», в Общем Доме проводятся развивающие занятия для дошкольников. Еще здесь могут временно пожить гости или семьи, которые по каким-то причинам еще не свили свое «родовое гнездо». Плата за проживание чисто символическая — 5 гривен в сутки с носа.
В Общем Доме я застал Ярослава — он ведет развивающие кружки для дошкольников. Но в тот день на занятия никто из малышни так и не явился. Мы разговорились. Ярославу 33 года. В «Любви» живет уже 4-й год. В прошлой жизни Ярослав — зубной техник. На вопрос, что его побудило так радикально поменять жизнь, ответил, что не видит никакого смысла находиться в загазованном городе, тратить ежедневно 10–11 часов в день на работу (вместе с дорогой), чтобы на заработанные деньги покупать напичканные химией продукты.

Описать Ярослава можно так: именно из людей его типа появляются в мире Рыцари Печального Образа, хиппи и инопланетяне. На Ярославе — хорошо сохранившаяся куртка и брюки, пошитые, похоже, еще в брежневские времена. Ноги обуты в постоянно спадающие калоши.
Случайно в разговоре мы коснулись темы смерти. По представлениям анастасиевцев, после смерти члены рода должны быть похоронены не на кладбище (кладбище — это памятник смерти), а на своем родовом гектаре земли. Тогда у человека есть все шансы вновь возродиться в этом мире (и, что немаловажно, на своем опять-таки участке) во внуках, правнуках, цветах и добрых мыслях.

— Если не верить в реинкарнацию (т. е. переселение душ.— Б. Л.), зачем тогда жить? — удивляется Ярослав.
Но самая главная причина, побудившая Ярослава, бывшего житомирянина, уйти на поселение, заключается в том, что в городе, по его мнению, люди в основной своей массе злые, как волки. Они готовы ни за что растерзать друг друга. Даже одно неосторожно сказанное слово может привести к тяжелым последствиям.

Уже здесь, в «Просторе любви», Ярослав нашел свою половинку — Жанну. Избраннице Ярослава 34 года. Она бывшая швея из Новограда-Волынского. По мнению Жанны, для любого человека главное — себя в чем-то реализовать. Она реализовывает себя здесь в качестве жены, хозяйки сказочного лесного домика и верной последовательницы Анастасии. А самое главное, все это ей безумно нравится.

Жанну можно описать так: женщина, нашедшая своего мужчину, хоть в 16, хоть в 30, хоть в 70 лет всегда мудра и прекрасна.

Ярослав и Жанна искренне верят в существование Анастасии и стараются во всем подражать ей.

ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ. ВОСПОМИНАНИЯ ОЧЕВИДЦЕВ

В конце 1990-х годов, выступая на встречахс читателями, Вовочка Мэгрэ иногда привозил с собой… сибирскую Анастасию. Отшельница, по утверждению Владимира Николаевича, уступив многочисленным просьбам трудящихся, согласилась приезжать на встречис людьми, раздавать автографы и даже отвечать на вопросы.

Как выяснилось впоследствии, роль Анастасии удачно исполняла одна из молодых актрис Новороссийского театра. Актриса была любовницей «Худого», видимо, для большей достоверности образа…

Как и учила Анастасия, например, семена перед посадкой Ярослав и Жанна держат во рту 10–15 минут. Потом босой ногой (это тоже обязательное условие получения урожая) выкапывают в земле лунку и выплевывают в нее семечко. Затем лунку поливают водой, в которой помылся хозяин. Считается, что при таком способе земледелия почва от контакта с босой ногой человека получает информацию о всех его недугах. Эту информацию «родовая земля» передает растению, которое, искренне желая помочь человеку, растит свои плоды так, чтобы они были максимально полезны при тех или иных заболеваниях. Дабы не нарываться на грубость, я не спросил у молодоженов, как они садят картошку с луком.

РОДОВОЙ ДОМ

У Ярослава с Жанной, как и у других поселенцев, есть свое жилище. У некоторых обитателей «Простора любви» есть дома побогаче, из добротного дерева. У некоторыхпобеднее — некая разновидность лисьих нор. Жилище наших молодоженов где-то посредине между крайностями. Строили его Ярослав с Жанной не по чертежам, а исключительно так, как подсказывала интуиция. Получилась маленькая, уютная, теплая полуземлянка, сооруженная из глиныи хвороста. Обошлась она молодой семье в 3000 гривен. Внутри жилища глиняные полы, устланные чистенькими дорожками. Большую часть внутреннего пространства занимает сказочная глиняная русская печь с лежанкой — настоящее произведение искусства. На печи глиняная сова в натуральную величину, которая дает по ночам дельные советы молодоженам. Электричество, газ, водопровод, канализация и Интернетв жилье, естественно, отсутствуют. Жанна и Ярослав, как и все поселенцы, вегетарианцы — они не едят мяса. В планах супругов родить ребенка и со временем стать сыроедами — то есть отказаться (как Анастасия!) от термической обработки пищи. В отдаленном будущем, если хватит духа, супруги не против стать и солнцеедами — то есть питаться непосредственно энергией солнца. Сейчас молодые люди гордятся тем, что умудряются вдвоем жить на 100 гривенв месяц.И то большая часть денег уходит в основномна дорогук родителям.
Размеренный, лишенный суеты ритм жизни, по словам моих знакомых, высвобождает много свободного времени. Тратят высвободившееся свободное время Ярослав и Жанна на то, что «серьезно работают со своими мыслями». Кроме того, за зиму они освоили баян.

РОДИТЕЛИ

Мать Ярослава — учительница физики Алина Леонидовна — идею сына о переездев родовое поселение одобряет. «Понимаете, они жес Жанной чисты и наивны, как дети! Трудно им в городе»,— говорит женщина. На вопрос,на какие средства живет молодая семья, отвечает, что летом они собирают грибы и ягоды. Кроме того, они с мужем им помогают, ведь сын, когда уходил, подарил маме свою машину.
Алина Леонидовна, как и все взрослые жители «Простора любви», прочла все книги Владимира Мэгрэ. В саму идею верит. Летом с мужем и внуками с удовольствием приезжает на отдых к сыну и невестке. Утверждает, что ей в «Просторе любви» даже лучше, чем на море.

О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ

Пока что поселенцам дикие животные не приносят пищу, как приносили Анастасии. Но определенный прогресс в этом направлении все-таки есть. Кровососущие лесные клещи уже не кусают Ярослава с Жанной.Если клеща посадить на рукуне важно кого из молодоженов, он с недоумением ползает по вегетарианской коже, не понимая, что произошло в большоми некогдавкусном мире.

СЕКТАНТ ЛИ МЭГРЭ?

(фрагменты из интернетовской дискуссии)
Респондент, скрывающийся под ником «дед Пихто»: «Интересно, почему многие считают Мэгрэ сектантом? На мой взгляд, это обычный бизнесмен, который вовремя поймал волну. Ведь ни для кого не секрет, что нынешние государственные деятели живут только для себя и своих близких. А на страну, тем более на ее граждан, они плевать хотели. Мы для них только рабы, которые приносят все больше и больше денег. Мэгрэ же дал людям надежду, смысл которой: можно жить, практически не завися от государства, и питаться нормальными продуктами».
Нефертити: «В своей основе анастасиевцы — это городская идеалистически настроенная интеллигенция, далекая как от настоящего сурового крестьянского быта, так и от настоящей духовности».

ОДНА ИЗ ИДЕЙ АНАСТАСИИ, МИЛОСТИВО ПОДАРЕННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

…Чтобы на дорогахне было пыли, нужно в передних бамперах всех автомобилей проделать маленькие отверстия. Пыль будет туда попадать. А за задними бамперами прикреплять маленькие коробочки. Пыль будет там собираться, и наши дороги станут совсем непыльными…
…и так далее и тому подобное — всего 10 томов сочинений «полезных советов», разошедшихся в общей сложности более чем 100-миллионным тиражом.

А ЧТО ЖЕ В ЖИТОМИРСКОЙ ОБЛАСТИ?

А в Житомирской области, помимо варваровского «Пространства любви», существуют еще несколько родовых поселений в Червоноармейскоми Радомышльском районах.

И ОПЯТЬ СТАРЫЙ ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ ФИНТ ПУЗАКОВА…

В очередной раз проделав свой коронный геленджикский финт, Мэгрэ-Пузаков неожиданно объявился в Египте (предыдущее место жительства — Владимирская область, Россия). По примеру местных фараонов, дедушка Мэгрэ тоже построил себе скромное египетское родовое поместье. Причем сделал это он на морском побережье. Точно так же, как и Ярославс Жанной, Владимир Николаевич вел стройку, руководствуясь одной лишь интуицией. Интуиция приказала возвести роскошный дворец в восточном стиле. Мэгрэ к интуиции прислушался…

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...