
12:31, 4 квітня 2013 р.
SMM и SMO – в чем разница
Многие неопытные оптимизаторы и люди, которые интересуются оптимизацией сайтов, очень часто путают такие термины, как SMM (Social media marketing) и SMO (Social media optimization). Это ошибка, так как SMM – это более общее понятие и включает в себя SMO. Продвижение сайта – это всегда интересно и в то же время очень сложно, поэтому заниматься этим должен профессионал.
SMO, или Social media optimization, или социальная медиа оптимизация, суть которой заключается в том, что ведется активная оптимизация сайта Донецк для привлечения пользователей с социальных сетей. Залог успеха данной процедуры – сделать общение пользователей интересным, красочным информативным. Таким образом, пользователи будут заходить на сайт чаще, общаться, комментировать происходящее и т. д. А Вы параллельно сможете рекламировать и продвигать на сайте товар, услугу или компанию.
SMM, или Social media marketing, или социальный медиа маркетинг включает в себя понятие социальной медиа оптимизации. К данному виду работ относится весь комплекс услуг по раскрутке компании. Методы, которые применяю при социальном медиа маркетинге намного шире и разнообразнее, чем в SMO. К примеру, для привлечения пользователей используют текстовые материалы с интересными и привлекающими заголовками, которые сопровождаются фотографиями. Самое главное – не быть слишком навязчивым, это может раздражать пользователей и стимулировать их к тому, чтобы перейти на другой ресурс с похожей тематикой.
Следовательно, мы можем сделать вывод, что SMO и SMM – неравнозначные понятия, но несколько похожи. Связывает их то, что и в первом, и во втором случае нужно искать общий язык с пользователями социальных сетей, которых нужно привлечь к тому, чтобы они заинтересовались Вашим ресурсом.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
10:44, 10 лютого
10:44, 10 лютого
10:44, 10 лютого
10:44, 10 лютого
10:44, 10 лютого
live comments feed...