• Головна
  • От чего зависит имидж компаний
Реклама
11:23, 2 листопада 2013 р.

От чего зависит имидж компаний

Реклама

Каждый из нас знает, какие неограниченные возможности может предложить Всемирная сеть Интернет. Это не только огромное хранилище различного рода информации, но и возможность предприятиям различного уровня рекламировать свою продукцию или услуги широкой аудитории потребителей. Особенностью интернета можно назвать то, что абсолютно все предприятия независимо от их размера, находятся в равных стартовых условиях. Сайты, которые создаются в интернете всеми компаниями, являются своеобразными виртуальными офисами. Такие виртуальные офисы не требуют наличия таких же огромных средств, как содержание настоящих офисов. Поэтому все больше компаний приходит к тому, что необходимо создать сайт визитку. Сайты-визитки являются прекрасным способом донесения нужной и полезной информации до огромного количества пользователей. Такие сайты являются самым эффективным средством рекламы в интернете.

Многие компании уже успели убедиться в том, что реклама в глобальной сети обходится намного дешевле. Кроме того, можно легко создать вокруг предприятия «информационный шум». Сайт-визитка не только является инструментом рекламы, но и становится лицом компании. По тому, как подан сайт компании, потенциальные партнеры могут составить свое собственное мнение о компании. Критериями, по которым оценивается имидж компании в интернете, можно считать: качество дизайна корпоративного сайта, полнота информационного наполнения и актуальность предоставленной информации, уровень сервиса. Правильно используя все имеющиеся преимущества, которые дает глобальная сеть интернет, даже небольшая фирма может иметь все шансы на создание образа весьма солидной процветающей компании. Для небольших компаний, которые малоизвестны на рынке выпускаемой продукции, создание собственного сайта является привлекательной возможностью стоять в одном ряду с крупными лидерами рынка.

Крупные же компании в настоящее время должны иметь не только представительство в сети, но и весьма активно развивать данное направление, чтобы удерживать занятые позиции относительно имеющихся конкурентов, которые так же давно вышли в интернет. Корпоративный сайт позволяет решать и многие другие задачи. В первую очередь – это установление оперативной взаимосвязи между целевой аудиторией и компанией. Для этих целей на сайтах используется механизм обратной связи, опросы, анкетирование, форумы и гостевые книги, рассылка новостей и многое другое. Без особых усилий можно получать отзывы и комментарии имеющихся клиентов и потенциальных покупателей. С помощью каналов обратной связи, можно научиться понимать потребности клиентов, улучшая при этом качество предлагаемых товаров или услуг и обслуживания. С помощью получаемой информации можно создать базу активных посетителей, которую использовать в дальнейшей работе.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...