
Реклама
14:08, 21 серпня 2014 р.
Советы начинающему производителю: как найти и заинтересовать дилеров?
Реклама
Каждый производитель, желающий реализовывать свою продукцию в более крупных масштабах, рано или поздно приходит к мысли о том, что его компании необходимы дилеры. Но одно дело, когда речь идет о крупном производителе, чья продукция хорошо известна на рынке: ему не составит больших трудов найти дилеров, заинтересованных в его продукте. И совсем другое дело, когда производитель работает совсем недавно, а его товар – новый и пока еще не особо известный.
Как же найти дилеров и заинтересовать их в своей продукции на данном этапе? Один из самых распространенных способов, к которому по незнанию прибегают многие компании – это обращение к всевозможным объявлениям, размещенным в газетах, журналах и сети Интернет. Таких предложений довольно много, но вот далеко не каждый заявивший о своем желании стать дилером, сможет действительно им стать. Как правило, большинство размещающих там информацию – это люди, которые не являются сведущими в данном бизнесе, а тем более – в непосредственно вашем направлении.
Поэтому если и обращаться к помощи сети Интернет, то стоит выбирать исключительно специализированные порталы, посвященные непосредственно дилерству. Например, одним из таких является сайт БиБосс.ру, где есть специальный раздел «Оптовые предложения» http://www.beboss.ru/dealer/
Большое преимущество таких порталов в том, что они не только позволяют производителям разместить свое предложение в корректной и удобной форме. Услугами этих порталов в то же время пользуются и сами дилеры – как профессиональные, так и начинающие, - которые находятся в поиске оптимального для них поставщика. В этом случае «качество» таких потенциальных партнеров значительно выше, а их намерения – более серьезны. Более того, компаниям, размещающим свои предложения на таких серьезных сайтах, дилеры более охотно верят и доверяют.
На большинстве таких порталов (в частности на вышеупомянутом нами БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer/) все предложения четко структурированы по направлениям. Это значительно повышает удобство поиска дилерами подходящих вариантов, а значит и вероятность того, что к вам обратится действительно достойный кандидат.
Работая с потенциальными дилерами, которых заинтересовала ваша продукция, помните: главное, произвести впечатление ответственного производителя и открытого и надежного партнера. Изучите профессиональные качества и навыки друг друга, обговорите все тонкости и нюансы.
Также, чтобы привлечь дилеров, можно использовать такие проверенные и доказавшие свою эффективность способы, как система предварительных заказов, бонусы в виде бесплатной первой упаковки товара, реклама с упоминанием магазина будущего дилера.
Но вместе с тем старайтесь не доходить до крайностей и не вкладывать в поиск дилеров слишком много времени и денег, ведь потеря этого времени принесет вам еще большие финансовые затраты. Отдавайте предпочтение опытным, амбициозными и энергичным дилерам, которые найдут оптимальные пути реализации вашего товара. А когда у вас будет успешный опыт работы с первыми партнерами, в дальнейшем развить сеть будет уже не столь сложно.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Де відпочити в Одесі: топ місць для туристів цього літа?
Партнерський спецпроєкт
16:00
Вчора
11:00
Вчора
18:14
5 липня
Оголошення
21:30, 3 липня
21:30, 3 липня
21:30, 3 липня
21:30, 3 липня
21:30, 3 липня
live comments feed...