• Головна
  • Насколько эффективна радиореклама
Реклама
11:36, 29 вересня 2014 р.

Насколько эффективна радиореклама

Реклама

Реклама – весьма востребованная услуга. На сегодняшний день очень много компаний пользуются услугами размещения рекламы с целью продвижения своих товаров и услуг.

Реклама на радио – эффективный маркетинговый инструмент, который станет полезен для вашего бизнеса. Реклама на радио изо дня в день становится все популярнее наряду с другими источниками информации. Рекламный ролик, размещенный в эфире, будет периодически повторяться, напоминая слушателям информацию о вашей компании. Специалисты отмечают, что радиореклама является более эффективной, нежели телереклама. Ролик на радио стимулирует фантазию слушателей, поскольку в нем нет видеоряда. В отличие от визуальной рекламы, которую предлагает разместить Мариупольское онлайн телевидение, аудио ролик заставляет слушателей самих додумывать детали, фантазировать на тему услышанной информации, порой представляя ее гораздо лучше.

Радиостанции предлагают клиентам разместить два варианта аудио роликов:

- информационный, который рассказывает о товарах и услугах, предоставляемых компанией. Ролики повторяются в эфире длительное время.

- «ударная». Ролики, сообщающие о специальных акциях, распродажах. Транслируются в эфире недолго.

Реклама на радио стала более популярна, нежели печатная. Сегодня 8 из 10 компаний заказывают именно радио ролики, а не обращаются в газеты или журналы с просьбой разместить печатное объявление или использовать портал объявлений Мариуполя. Сфера деятельности компании в данном случае не имеет никакого значения. В эфире радиостанций можно услышать ролики о предоставлении различных услуг, о продаже товаров.

Стоит отметить, что эфир радиостанций сегодня заполняется роликами на основании предпочтений аудитории. Так, большинство станций практикуют интегрированный маркетинг, дабы предоставлять максимально эффективные услуги рекламы своим заказчикам. По сути, успешные и крупные радиостанции изучают мнения слушателей, на основании которых формируют специальные базы данных. В результате компания, которая обратилась к радиостанции, будет уверена в качественном сотрудничестве и эффективности рекламы товаров и услуг, поскольку владельцы радиостанции знают интересы своей аудитории.

Лучше всего заказывать трансляцию ролика перед новостным блоком, который является самой популярной программой в эфире. Рекламное время до эфира новостей самое эффективное. Но и стоимость этого времени, соответственно, выше. Тем не менее, такие затраты будет вполне оправданы посредствам получения широкой целевой аудитории.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...