20:52, 31 жовтня 2014 р.

Как создать интернет-магазин

Если вы решили открыть интернет-магазин, то данная инструкция поможет вам прояснить многие моменты, как организовать и как создать интернет магазин с нуля, подключить дополнительные каналы сбыта ваших товаров. Мы расскажем на примерах об основополагающих нюансах: что нужно, чтобы интернет-магазин создать, какой штат вам необходим, как правильно презентовать товар и минимизировать вложения при помощи глобальной сети Интернет.

1 Поиск ниши для интернет-магазина

Итак, именно этот этап должен стоять во главе любого начинания, связанного с бизнесом. Вопреки сложившемуся мнению, мы настоятельно рекомендуем идти в этом порядке и стараться соблюдать всю последовательность действий.

Поиск ниши для будущих продаж необходимо проводить согласно следующим критериям оценки: оценка ваших личных и личностных возможностей. Под этой фразой мы подразумеваем сразу несколько моментов: оценка материальных возможностей, оценка умений, знаний и навыков; оценка рынка. Не менее важный критерий. Сюда входит всестороннее изучение рынка, на который вы планируете выходить (объем, потенциал, конкурентность и т.п.).

К данному этапу необходимо подходить с наибольшей ответственностью и внимательностью. Недооценив, или, ещё хуже, переоценив рынок, вы рискуете быть подмятыми серьезными конкурентами, что выльется в неподъемные рекламные бюджеты. Для более глубокого понимания мы рекомендуем вам ознакомиться с отдельной статьей на тему поиска ниши для интернет-магазина, в которой мы подробно раскрыли эти вопросы. Больше здесь dvdriper.ru

2. Разработка бизнес плана для интернет-магазина Это второй не менее важный этап, который поможет вам в поиске ответа на вопрос :»как открыть интернет-магазин?». Бизнес-план должен быть руководящим документом. В нем вы должны отразить максимальное количество деталей и подробностей, в том числе те, которые были собраны еще на этапе поиска ниши и изучения текущего положения дел на рынке.

Среди ключевых пунктов, которым вы должны уделить внимание при подготовке собственного бизнес плана магазина, должны быть характеризующие факторы вашей аудитории, ее покупательские портреты и способности; описание рынка и его емкость; детальная характеристика будущего товарного ассортимента; затраты на открытие и запуск интернет-магазина, а также затраты на поддержание его работы до выхода в точку безубыточности (ежемесячные/квартальные затраты) в разных срезах — фонд заработной платы, закупки поставщиков, рекламные бюджеты, сопутствующие расходы; а также прогнозы по доходности будущего бизнеса.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...