20:37, 9 березня 2015 р.

Финансовые бизнес цели

В настоящее время для участия в МММ-2011 достаточно зарегистрироваться у руководителя десятки. После успешной регистрации на счёт нового участника зачисляются подарочные МАВРО в эквиваленте 20 долларов США, которые разрешается продавать не ранее чем через 2 недели после регистрации. Можно «купить» дополнительные МАВРО, для чего требуется зарезервировать некоторую сумму (задекларировать её неприкосновенность), которую можно хранить самостоятельно или передать на хранение руководителю «десятки» (ячейки). Считается, что при таком резервировании участник «покупает» некоторое количество МАВРО оговорённого типа, от которого зависит уровень доходности.

Доход формируется за счёт изменения котировок МАВРО, которые публикуются на официальном сайте и дважды в неделю назначаются лично Сергеем Мавроди. При продаже МАВРО участник уведомляет о своём решении руководителя ячейки, количество «проданных» МАВРО умножается на текущую соответствующую цену и предполагается, что сумма будет выплачена из денег данной ячейки, а при их нехватке — из денег других ячеек. МММ – аббревиатура, ставшая названием кооператива «МММ-2015», а затем акционерного общества открытого типа «МММ».

Для создания аббревиатуры были использованы первые буквы фамилий основателей кооператива и АООТ: Сергей Мавроди, Вячеслав Мавроди и Ольга Мельникова. Функциональный каркас пирамиды и модель поведения участников основывалась на так называемой «схеме Понци», придуманной американцем итальянского происхождения Чарльзом Понци ещё в 1920 году. Несколько случаев возникновения скоротечной паники вокруг МММ наблюдались на протяжении всей первой половины 1994 года, однако они не сопровождались и тем более не предварялись широкой PR-кампанией в СМИ.

Однако в середине июля 1994 года возникла принципиально иная ситуация. Обстановка в самом МММ была спокойной. «Схлопывания» изнутри, по инициативе самой МММ, не предвиделось. Однако в СМИ неожиданно стала разворачиваться активная кампания, сопровождающаяся угрожающими заявлениями должностных лиц (прежде всего налоговых органов).

Эта кампания не была реакцией на какие-либо события в МММ, и совершенно четко воспринималась как подготовка крупномасштабного наступления на эту фирму со стороны некоторых госорганов, а точнее — определенных аппаратных группировок в этих органах. Мотивация некоторых госорганов для наступления на МММ в 1998 году, ясны — тогдашнее руководство Минфина (Дубинин) было заинтересовано прекратить деятельность МММ, с тем, чтобы направить потоки средств, вкладывавшихся тогда в «мавродики», в сторону ГКО. Именно это и произошло позднее, после прекращения широкомасштабной деятельности МММ. Финал пирамиды ГКО к настоящему времени также известен.

Оголошення
live comments feed...