Президентом мотоклуба «X-Danger» стала девушка

Говорят, что девушка за рулем автомобиля – это что-то опасное и непредсказуемое. Некоторые считают, что если девушка едет за рулем, то это не к добру. Можно сравнить с тем, как девушка оказалась на корабле среди мужской команды. Что значит – жди беды. Но совсем другое дело, когда девушка верхом на мотоцикле.

И сильно ошибаются те, кто считает, будто женщина на мотоцикле всего лишь декоративный элемент, притягивающий взгляды прохожих. Пикантная композиция из хромированного железа и женского магнетизма вполне закономерна уже по своей сути…  
Она может рассказывать о мотоциклах часами, и не только о них. При этом за каждым ее словом стоят собственный опыт или знание вопроса «от и до». Елена Свириденко по характеру очень рассудительный и уравновешенный человек, и в то же время за ее женственностью скрывается увлечение таким мужским по своей сути занятием – байкерством. Мало того, что Елена является единственной девушкой-байкером в Коростене и районе, она еще и президент мотоклуба «X-Danger» в нашем городе.

- Девушка за рулем автомобиля – уже привычное дело, но вот с мотоциклом слабый пол практически не дружит. Елена, почему Вы выбрали байк?
- Гаражное детство, всегда с мальчишками общалась. Прекрасно помню момент, когда родители посадили меня на велосипед. Это был не трехколесный, как у всех детей, а двухколесный. А на мотоцикл первый раз я села в 9 лет. Понятно, что в таком возрасте родители мне бы не разрешили кататься, но я натура упрямая, поэтому все равно сделала по-своему. Мотоцикл брала у знакомых ребят и вместе с ними каталась. Это занятие было для меня до ужаса интересным и близким.

Свой мотоцикл я купила только 5 лет назад, а до этого каталась на байках друзей.

- Кто он – настоящий байкер?
- Человек, который в любую свободную минуту садится на мотоцикл и едет. Например, знает, что завтра будет слет, и готов поехать туда в дождь и снег. Байкер, я считаю, это человек, для которого важна сама поездка, дорога, процесс перемещения из А в Б. На машине проехать дальнюю дистанцию несложно и достаточно комфортно. На мотоцикле это несравненно тяжелее, чисто физически. Зато ничего нет лучше после того, как утром выехал, вечером приехать, собраться хорошей компанией в кафе, хорошо поужинать, послушать музыку.

В случае каких-то неурядиц, байкеры все друг за друга встанут спина к спине. Если я еду через какие-нибудь города, то всегда могу рассчитывать на помощь – днем и ночью, от незнакомых людей. И за это, как правило, не возьмут денег (конечно, если это не дорогостоящий ремонт). Любой мотоциклист при необходимости остановится и поможет тебе. Это совершенно не присуще автомобилистам. Байкерство – это своеобразное рыцарское братство.

- Как реагируют проезжающие мимо водители мужчины за рулем автомобилей?
- Не только девушку, а вообще, просто человека на байке, действительно, редко встретишь на наших дорогах, поэтому водители невольно останавливают свой взгляд на байкере. Бывают, сигналят, что-то кричат вслед, хотят помериться силами, газуют… Не спорю, что байк – это внимание с центровкой на байкера. Даже идя по улице в костюме или со шлемом, ты уже можешь привлечь внимание. Но это и в силу того, что байк-культура у нас пока в зачаточном состоянии, к примеру, по сравнению с Европой.

- Кожаный костюм байкера – имиджевая или функциональная одежда?
- Кожа – одно из основных условий, обеспечивающих безопасность мотоциклиста. Когда жарко, это неприятно, но в ряде случаев кожа спасает жизнь мотоциклисту. В джинсах упадешь и можешь стереть ногу до кости, а кожа отчасти гасит это трение. Короче, это и обеспечение безопасности, и стиль.

- Это травмоопасное занятие. Были падения у Вас?

- Да, падения были, но все обошлось синяками и ссадинами. Даже опытные профессионалы-гонщики могут упасть. Главное – найти в себе силы подняться.

- В городе скорость движения ограничена. Как строятся отношения байкеров с ГАИ?
- Бывает, останавливают для воспитательной беседы, которая иногда заканчивается штрафом. Но вообще милиционеры относятся к нам с пониманием. Главное, мы не позволяем себе наглеть. Ну, Вы понимаете, о чем я.

- Вы единственная девушка-байкер и являетесь президентом мотоклуба. Как так получилось?
- Клуб был основан 2 года назад. Байкеры в Коростене были, но у нас отсутствовало свое официальное сообщество. Тогда я, вместе с Александром Мишурой (моим замом) решили сделать такое объединение в нашем городе. Меня сразу выбрали президентом, и я этим горжусь. Сейчас в клубе официально состоит 5 человек: Александр Мишура, Вячеслав Грузевич (Малыш), Андрей Яцик, Сергей Капитанчук (Капитон) и я. У каждого их них есть свои обязанности. Незарегистрированных участников клуба – около 20 человек.

Летом мы почти каждый день собираемся или на Комсомолке, или возле Ленина. Сейчас холодно, поэтому встречаемся редко.

- Что нужно, чтобы вступить в клуб?
- Клуб – закрытое общество. Чтобы принять новичка, члены клуба должны быть уверены, что, если повернешься к нему спиной, эта спина будет прикрыта. Поэтому человек катается с нами, мы общаемся, присматриваемся, а потом официальным составом клуба принимаем решение. Также я, как президент, могу сама принять решение, не спрашивая мнения других или привести человека и оставить его без согласия друзей, но я так не делаю. У нас все обоюдно. Я всегда советуюсь со своими друзьями.

- Как Вам удается совмещать работу, домашний быт и байкерство?
- Да без проблем. Я частный предприниматель, поэтому сама себе составляю рабочий день. Езда на мотоцикле – это мое состояние души. Я обожаю ездить далеко. Часто сажусь на байк и еду одна в другие города. Например, была в Никишине, Славуте, Новограде, Шепетовке…

Проблема в том, что вторая половинка тоже должна обязательно любить и заниматься байками. Ведь когда в семье катается только один – это очень трудно. У меня был прекрасный муж, сейчас мы с ним отличные деловые партнеры, но он не любил мотоезду так, как я. Ну, а я ее просто обожаю. Нужно выбирать. Я могу появиться дома за неделю 1-2 раза. Есть у нас байкеры, которые ездят вместе с женами, но это очень редко. В основном одни.

Многие спрашивают меня: «Как Вам удается делать в жизни столько вещей, да еще и на мотоцикле ездите?!». На что я отвечаю просто: «А что вас останавливает?! Ставьте перед собой цели и добивайтесь их!». Я этим просто живу…

- Вы, конечно же, посещаете байкерские слеты?
- Обязательно. Слет – это повод пообщаться с друзьями-байкерами из других городов, с которыми не имеем возможности часто видеться. Слеты, как правило, длятся 3 дня – пятница, суббота, воскресенье.

- Как себя чувствуете в мужской компании, ведь Вы там всего одна девушка?
- Легко! Мы все прекрасно дружим. С Александром Мишурой уже 3 года, а с остальными официальными участниками клуба по лет 8.

- Какие планы на будущее?
- Хотим сделать тур по городам Украины. Думаю, что это будет круто!

- Что Вы можете сказать тем, кто хочет стать байкером?
- Байкерство – это стиль жизни и отдыха. Тем, кто не способен выдержать определенный дискомфорт, такие испытания ни к чему.

Множество мужчин против того, чтоб на дорогах были девушки на авто, ну а на мотоцикле тем более! Одни говорят, что это опасно, другие же, что глупо, намекая на то, что девушка не может справиться даже с коробкой автомат!

В 21 веке спрос с женщины такой же, как и с мужчины, так почему же противоположный пол так неоднозначно относится к такому явлению, как девушка на мотоцикле?! Справедливости ради замечу, что девушек желающих иметь мотоцикл, с каждым годом все больше и больше...

Езда на скорости – это, как глоток свежего воздуха, плюс с парковкой не возникает больших проблем. Одновременно с удобством, это еще и очень сексуально, чтобы не говорили мужчины, увидев красивую девушку в облегающем кожаном комбинезоне на байке, непроизвольно вытирая слюни....



Президентом мотоклуба «X-Danger» стала девушка, фото-1
Президентом мотоклуба «X-Danger» стала девушка, фото-2
www.prokorosten.net
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі