В журналах, на форумах или даже в частных разговорах о маслах, как правило, говорят о моторных маслах. Между тем не менее важными являются трансмиссионные масла, которые игнорируются и зачастую забываются владельцами. Важной является, наоборот, тема масла, охлаждающегодифференциальные механизмы, так называемые дифференциалы. А они весьма существенные.

Каждый современный автомобиль имеет, по крайней мере, один дифференциал. Это не обязательно должно быть авто с задним приводом, так как наиболее распространенные переднеприводные автомобили также имеют дифференциалы, но они спрятаны в корпусе коробки передач. Джипы, как правило, имеют от двух до трех дифференциалов. Каждый из них-это коробка передач, которая требует смазки, и, к сожалению, пользователи часто забывают об этом. Подробнее смотрите здесь http://e-katalog.ru/list/723/elf/. Дифференциал все чаще и чаще практически не требуют обслуживания, но это не означает, что можно забыть о них на всегда, особенно в автомобилях, эксплуатируемых в полевых условиях.

Где можно найти дифференциал?

Если речь идет о машине с передним приводом всегда он будет вместе с механической коробкой передач, основной скрытый в корпусе коробки передач. В автомобилях заднеприводных- всегда на задней оси между колесами, скрытые в корпусе или в жестком мосту привода. В автомобилях с приводом на четыре колеса, в зависимости от конструкции трансмиссии используются два или три дифференциала.

Два дифференциальных механизма мы также находим в классических внедорожных автомобилях, которые включает привод на переднюю ось. Передний, конечно, спереди между колесами, задний аналогично сзади. Здесь, в свою очередь, стоит помнить о дополнительных механизмах, называемых обыкновенно редуктором или коробкой управления, которая также нуждается в смазке. В коробке панели находится также дифференциал, если автомобиль имеет более продвинутый привод на четыре колеса, так называемый, постоянный.

Каждый дифференциал нуждается в масле, который выполняет следующие функции:

-        смазка сопрягающихся элементов

-        соучастие в передаче крутящего момента

-        отвод тепла от работающих механизмов

-        снижение трения, вибрации и шума работающих механизмов

-        минимизация износа шестерен, синхронизатора и подшипников

-        поддержание в чистоте элементов механизма

-        защита от коррозии и загрязнения

-        защита от старения материалов.