• Головна
  • Используйте доступные формы активности данного канала социальной сети
14:44, 11 вересня 2015 р.

Используйте доступные формы активности данного канала социальной сети

Суть социальных сетей... сообщество (показательно, не правда ли?), поэтому одним из важнейших аспектов проведения компании в этих каналах, является активное общение именно с ними. Если вы будете публиковать только для маркетинга, ваши получатели могут быстро это заметить и, как следствие, они потеряют интерес  вашим контентом, а для вашего бренда – доверие.

Первый шаг - это помнить, что вы пишете для других людей. Забудьте об отраслевом языке, отвечайте на то, что пишут ваши получатели, отвечайте на комментарии, цените их участие. Вызов обсуждения какой-то публикации используется как раскрутка сайта, и это пожалуй, одна из лучших вещей, на которую вы можете рассчитывать, так не стесняйтесь принять в ней участие и поддерживайте ее дополнительными комментариями.

Хотите раскрутить портал? Вот ссылка на сайт.

Будьте активны, и не только в своем профиле!

Второй шаг - это активность в других группах. Возможности здесь зависят от среды. На Facebook, Google+ и LinkedIn стоит ввязываться в дискуссионные группы и группы интересов. На Твиттере стоит  принять участие в тематических чатах, организованных, как правило, известными отраслевыми личностями, или бренда. На любом канале всегда стоит просто заниматься  другими так же, как вы хотели бы, чтобы другие занимались у вас. Принцип фразы „не делай другому того, что тебе неприятно” - в случае с social media, является очень практичной и полезной.

Третий шаг - это обмен не только своими материалами, но и материалами других. Вы знаете, что ключ к другому содержимому ведь не должен на 100% исходить от вас! Интересные статьи, тематические исследования, инструменты, идеи и вдохновение – все что только может заинтересовать ваших покупателей – вы должны  им поделиться. Многие маркетологи считают, что внешние источники должны преобладать над контентом собственным, а самореклама представляет собой лишь скромную долю, от совокупности ваших сообщений. Это правило распространяется, на прямую рекламу своего продукта или бренда. А если то, что вы предлагаете на вашем канале, не является рекламой, но по-настоящему ценным материалом, не имеет никаких оснований, чтобы не делиться ими в основном содержании ваших каналов. Не стесняйтесь делиться с покупателями информацией других! Дополнительным преимуществом совместного использования другими материалами является то, что они помогают поддерживать деятельность ваших каналов. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
ТОП новини
Кожне приватне домогосподарство Житомирської громади може безоплатно отримати індивідуальний контейнер
Контейнери
Житомир прощається: на щиті повернувся Герой Володимир Дівніч
ГЕРОЙ
Метадон і канабіс переправляли ув’язненим у продуктових посилках - на Житомирщині судитимуть «кримінального авторитета» та злочинну групу
ПРОКУРАТУРА
Житомирводоканал: Шановні містяни, готуємося до промивки та дезінфекції нашого водогону
ВОДОКАНАЛ
Оголошення
live comments feed...