Используйте доступные формы активности данного канала социальной сети
Суть социальных сетей... сообщество (показательно, не правда ли?), поэтому одним из важнейших аспектов проведения компании в этих каналах, является активное общение именно с ними. Если вы будете публиковать только для маркетинга, ваши получатели могут быстро это заметить и, как следствие, они потеряют интерес вашим контентом, а для вашего бренда – доверие.
Первый шаг - это помнить, что вы пишете для других людей. Забудьте об отраслевом языке, отвечайте на то, что пишут ваши получатели, отвечайте на комментарии, цените их участие. Вызов обсуждения какой-то публикации используется как раскрутка сайта, и это пожалуй, одна из лучших вещей, на которую вы можете рассчитывать, так не стесняйтесь принять в ней участие и поддерживайте ее дополнительными комментариями.
Хотите раскрутить портал? Вот ссылка на сайт.
Будьте активны, и не только в своем профиле!
Второй шаг - это активность в других группах. Возможности здесь зависят от среды. На Facebook, Google+ и LinkedIn стоит ввязываться в дискуссионные группы и группы интересов. На Твиттере стоит принять участие в тематических чатах, организованных, как правило, известными отраслевыми личностями, или бренда. На любом канале всегда стоит просто заниматься другими так же, как вы хотели бы, чтобы другие занимались у вас. Принцип фразы „не делай другому того, что тебе неприятно” - в случае с social media, является очень практичной и полезной.
Третий шаг - это обмен не только своими материалами, но и материалами других. Вы знаете, что ключ к другому содержимому ведь не должен на 100% исходить от вас! Интересные статьи, тематические исследования, инструменты, идеи и вдохновение – все что только может заинтересовать ваших покупателей – вы должны им поделиться. Многие маркетологи считают, что внешние источники должны преобладать над контентом собственным, а самореклама представляет собой лишь скромную долю, от совокупности ваших сообщений. Это правило распространяется, на прямую рекламу своего продукта или бренда. А если то, что вы предлагаете на вашем канале, не является рекламой, но по-настоящему ценным материалом, не имеет никаких оснований, чтобы не делиться ими в основном содержании ваших каналов. Не стесняйтесь делиться с покупателями информацией других! Дополнительным преимуществом совместного использования другими материалами является то, что они помогают поддерживать деятельность ваших каналов.