• Головна
  • На старт, внимание, выборы! Житомир заполонила реклама политиков и чиновников (ФОТО)
Цена вопроса
15:07, 11 вересня 2015 р.

На старт, внимание, выборы! Житомир заполонила реклама политиков и чиновников (ФОТО)

Цена вопроса

Закон «О местных выборах» назвал дату избирательной кампании - 5 сентября. Именно с субботы стартовал избирательный процесс очередных выборов депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов, которые будут проведены 25 октября 2015 г. А это означает, что у желающих поучаствовать в местных выборах есть чуть меньше 50 дней.

 Но это не преграда для Житомира. Не дожидаясь официального старта, город заполонила реклама партий и лиц, желающих поиметь город в качестве городского председателя или присоединиться к депутатам городской власти.

 По сему в городе снова стало быть престижно заниматься наружной рекламой, на которую в разы вырос спрос. «Об’єднання Самопоміч», «Сила людей», «Батьківщина», «Житомир – наш край», «Аграрна партія України», «Відродження», «Партія простих людей», «Свобода», «Народний контроль», а также отдельные личности Михаил Пухтаевич, Сергей Сухомлин, Любовь Цимбалюк, Наталия Чиж – все они заняли видные и не очень места по всему Житомиру.

0412 решил провести мониторинг наружной рекламы всех благоприятных лиц, которые ежедневно и почти на каждом шагу ненавязчиво напоминают о себе житомирянам.

Между прочим: каждая любопытная душа может про себя посчитать во сколько это обходится кандидатам. Цена в период выборов за один билборд в Житомире – 2-3 тысячи гривен.

То есть, ажиотаж билбордов с лицами того или иного кандидата обходятся примерно в сумму с пяти и  даже шести нулями. Даже не прилично называть такие ошеломляющие цифры.

Ну а теперь давайте знакомиться с билбордными кандидатами ближе.

Начнем с человека, широко известного не только в Житомире, но с недавних пор в Луганской области, Михаила Пухтаевича. Достоверно не известно с какой целью он разместил в самых «аппетитных» местах города свои билборды, но он всерьёз занялся рекламным самопродвижением. Возможно Михаил Георгиевич думает, что житомиряне забыли о нем из-за недолгой его работы в Луганской ОГА и вот так решил напомнить о себе, а ещё присоединится к проведению концертов в Ракушке и т.п.

Напомним, что 28 августа господин Пухтаевич подал в отставку с должности первого заместителя председателя Луганской областной военно-гражданской администрации по собственному желанию и решил заниматься волонтерством и работать на благо Житомира. Вы скажете, что он и так неплохо зарабатывает на песке. Но видимо, действительно в человеке проснулось желание помогать нашей Полеской земле.

Сейчас же в Житомире есть несколько билбордов в патриотических цветах с украинской символикой и лицом Михаила Георгиевича. К чему бы это?

Кандидат в мэры Сергей Иванович  Сухомлин и его креативная реклама.

Многие фейсбучные тролли (или просто оппоненты) давно назвали рекламную концепцию Сергея Ивановича самым большим обманом житомирян. Возрождения аэропорта в Житомире, утепление домов, троллейбусы, переработка мусора, инновационные остановки, компьютеры в школах,  ну и конечно новый логотип города – это не все, что рассказывает с билбордов кандидат в мэры, делясь своими успехами и называя это лишь первыми шагами для города.

Не увидеть и не заметить такие билборды и ситилайты невозможно. Надо отдать должное дизайнерам за новый подход к рекламы, без лиц чиновника, с лаконичным понятным текстом.

Мы не причисляем эти заслуги к обману, а к технологии недоговаривания. Действительно в городе реализовалось все, что написано на билбордах Сухомлина. Но некоторые заслуги ведут своё начало со времён господина Дебоя. А возрождения аэропорта напомнило концепцию конкурента того же Дебоя в 2012 году Заславского, который обещал людям и аэропорт и даже работу там для житомирян, давая аванс по 200 гривен.

Главное, что город становится лучше! Но какой ценой. Ценой очень и очень высокой. Не будем заглядывать в чужие кошельки предпринимателей и познакомимся ещё с одним кандидатом в мэры, который не жалеет денег на билборды.

Исполняющая  обязанности городского председателя Любовь Владимировна Цимбалюк.

Цимбалюк, конечно, женщина не простая. Это бизнес-леди, которая свой трудовой путь начала с работы препаратором Киевского медицинского института им. А.Богомольца. До 2005 года была руководителем Государственного коммунального предприятия по производству и торговле стройматериалами "Бобер", еще раньше - директором магазина областной оптово-розничной конторы "Укрторгстройматериалы". Награждена Почетной грамотой Кабинета Министров Украины и знаком отличия "За заслуги перед городом" 3 степени.

В отличие от своих коллег в депутатском корпусе, Цимбалюк публично не фигурировала в скандалах. При этом она долгое время щекотала нервы своим оппонентам и как истинная женщина не говорила точного ответа, будет ли  она претендовать на пост мэра.

Но судя с злачной рекламы ответ очевиден.

Несмотря на трудную ситуацию на востоке страны, украинские политиканы с каждым днем ​​все шире разворачивают свои рекламные кампании.

К массовой рекламе присоединилась и «Об'єднання Самопоміч».  Борды, ситилайты на инновационных остановках, проведение общественных мероприятий и это далеко не полный перечень "бело-зелёных"  в лице Наталии Чиж.

Получив «благословение» создателя «Самопомочі» Андрея Садового Наталия Михайловна развернула масштабную рекламную кампанию. Главный позыв в билбордах, что все трудности можно преодолеть, положившись на опыт других городов. Посему с билбордом житомиряне узнали о Сеуле, Боготе, Балтиморе, где мэры справились с трудностями и вывели города на новый успешный уровень. Хотелось бы надеяться, что житомиряне тоже будут учиться лишь на ошибках других, а не опять натирать старые мозоли.

Как известно точные списки всех кандидатов в мэры Житомира будут известны до 21 сентября. По этому ожидайте продолжение о всех претендентах в это кресло.

 Тем временем в сети YouTube гуляют саежие видео о новых местных выборах в Житомире  от известных  «Поліських перегонів».


 Справка: Согласно закону, выборы депутатов сельских и поселковых советов проводятся по мажоритарной системе относительного большинства в одномандатных избирательных округах, на которые делится территория соответствующих административных единиц. Депутаты областных, городских и районных советов избираются по пропорциональной системе с открытыми списками. Проходной барьер для партий увеличен до 5% (на выборах в 2010 году действовал 3% барьер).

#житомир #выборы #мэр #сухомлин #цимбалюк #чиж #пухтаевич #дебой #реклама #билборды #агитация
Оголошення
live comments feed...