Реклама
13:02, 15 березня 2016 р.
Аутсорсинговое обслуживание серверов - мифы и реальность
Реклама
Услуга IT-аутсорсинга имеет примерно поровну как сторонников, так и защитников. Есть те, кто активно выступает за обслуживание собственной системы информационных технологий сторонними организациями, и те, кто против. Негативное отношение последних основано в основном на личных страхах и сложившихся стереотипах.
Пришло время расставить все точки над “i” и развеять мифы относительно рисков сотрудничества компаний с внешними специалистами и обслуживание серверов на аутсорсе.
Распространенные мифы
Директора информационных служб по старинке продолжают неразумно тратить бюджеты компаний исключительно на увеличение штата своих IT-специалистов, т.к. считают такой вариант менее затратным, чем привлечение внешних экспертов.
Политику “недопуска” посторонних специалистов к IT-структуре предприятия руководство зачастую объясняет соблюдением мер безопасности.
Ничем не подкрепленная позиция, основанная на уверенности в том, что сервер, запертый своим ключом на своей территории, находится в большей безопасности, чем на территории специализированной компании.
Существует стойкое убеждение в том, что передача функций поддержки серверовспециальным службам превращает фирмы в их заложников.
Бытует мнение, что представители IT-аутсорсинговой службы не отвечают за устойчивость работы серверной системы компании.
Эти мифы порождаются преимущественно страхами, что кто-то где-то сделает работу качественнее, чем это получается своими силами. Серьезный удар по самолюбию, не так ли?
Реальное положение вещей
Что наблюдается в действительности?
Сравнение фактических издержек на поддержание информационных процессов внутренними силами со стоимостью предложений на рынке аутсорсинга, как правило, оказывается в пользу вторых.
В большинстве случаев боязнь внешних угроз отражает сугубо индивидуальный взгляд собственника на вещи, не подкрепленный фактами.
На деле для компаний гораздо большую опасность представляют безнаказанные действия сотрудников своих IT-отделов в случае “сливания” ими данных, чем профессиональное поведение внешних технических специалистов.
Зависимость современных предприятий от поставок электроэнергии, телекоммуникационных компаний намного сильнее, чем от взаимоотношений с представителем аутсорсинга.
В официальном порядке между двумя сторонами заключается договор на абонентское обслуживание компьютерной техники, согласно которому исполнитель гарантирует заказчику определенный уровень качества (SLA - Service Level Agreement). Т.е. компания-аутсорсер напрямую несет ответственность перед клиентом и рискует своей репутацией в деловой среде при невыполнении взятых на себя обязательств.
Все еще сомневаетесь, стоит ли обращаться за поддержкой своей IT-системы к технологичному сервису извне? Пора испытать его действие на практике и лично убедиться в эффективности.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Хто покоїться на Вільському кладовищі в Житомирі?
ЦВИНТАРІ ЖИТОМИРА
Оголошення
22:23, 2 травня
22:23, 2 травня
22:23, 2 травня
22:23, 2 травня
22:23, 2 травня
live comments feed...