• Головна
  • На бизнес-форуме «Avto.Pro Инновации 2016» организаторы раскрыли сложность ведения бизнеса
Новини компаній
16:00, 11 жовтня 2016 р.

На бизнес-форуме «Avto.Pro Инновации 2016» организаторы раскрыли сложность ведения бизнеса

Новини компаній

Каждому автомобилисту известно, что машина требует постоянного ухода для того, чтобы на дороге она не подвела в ответственный момент. В то же время запчасти стоят дорого, тем более новые.

Как правило, владелец транспортного средства понимает, что лучшим выбором при ремонте являются новые автозапчасти, и все же большинство людей ищут способы экономии. Сегодня множество покупок делается через интернет, так как купить различные товары в сети можно значительно дешевле.

Статистика показывает, что объем электронной продаже в Украине в последние 5 лет, увеличился в 5 раз. Электронная коммерция является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка в стране. Своим опытом и предложениями в сфере продажи автозапчастей поделилась торговая площадка Avto.Pro во время форума, который проходил в Одессе в сентябре 2016 года.

«Avto.Pro Инновации 2016» - бизнес-форум для участников рынка автозапчастей

Мероприятие под таким названием прошло в концертном зале «Сады Победы» и было посвящено особенностям электронной торговли запчастями и вопросам эффективности в организации партнерских связей с другими видами бизнеса, так или иначе связанными с продажей автомобильных комплектующих и деталей. Торговая площадка http://avto.pro сегодня является лидером в электронной коммерции автозапчастями. Компания решает 1800 задач, обрабатывает 4000 запросов. На сайте имеется 2000 продавцов, зарегистрировано 165 000 пользователей и присутствуют 70 000 посетителей. В настоящее время загружено 500 млн. запчастей и 150 млн. обновляются.

Докладчики от Avto.Pro выступили на форуме с предложением объединить всех участников рынка автозапчастей на базе единой платформы, для коммуникации, продажи товаров и услуг. Рынок автозапчастей является одним из самых обширных и запутанных. Предприятия, которые занимаются продажей, могут предложить как оригинальные, так и альтернативные запчасти, разница между которыми почти условна.

Так или иначе, а в этом сегменте существует большая конкуренция. И все же, по мнению выступивших на форуме представителей Avto.Pro , для компаний существует возможность превратиться из конкурентов в коллег. Объединение в единую платформу позволит каждому участнику получать необходимую информацию и сервис, что позволит оптимизировать бизнес процессы, более активно развиваться и больше зарабатывать.

Особенность товаров категории автозапчасти состоит в том, что:

· Требуется необходимая предварительная экспертиза заказа;

· Имеет место огромный ассортимент;

· В некоторых случаях присутствует не разумная ценовая политика и недостаток информации;

· Существует сложность с логистикой;

· Есть зависимость от СТО.

Основная сложность – это миллионы товаров и взаимосвязей, так как на сегодняшний день существует:

· 125 автопроизводителей;

· 3 тыс. производителей непосредственно автозапчастей;

· Существует 33 тыс. моделей автомобилей;

· Каждый автомобиль состоит из 7-8 тыс. деталей;

· Одна оригинальная деталь может иметь более 20 аналогов.

В таких условиях наличие единой платформы Avto.Pro позволяет систематизировать информацию и обеспечит доступ к ней всех участников рынка.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...