01:39, 21 червня 2013 р.

Зубчатый ремень для ГРМ

Одной из серьезнейших проблем для автовладельцев и прекрасным источником заработков для мотористов является зубчатый ремень для ГРМ (газораспределительного механизма). Хотя, сдавалось, что может быть еще проще. Покупай в магазине автозапчастей www.massive.ua себе данную деталь и меняй, строго следуя инструкции, через каждые 60- 90 или 100 тыс. километров пробега. Однако не все так легко. Во-первых, если и читают инструкцию, то после того лишь, как клапаны повстречаются с поршнями. А во-вторых, бывает даже специалисты, забывают о коварных «мелочах». А их предостаточно.

Этим самым «зловредным» зубчатым ремнем оснащены многие современные автомобили. Как же так вышло? А все достаточно просто. Во-первых, данное конструктивное решение дает возможность сэкономить на издержках, что автопроизводителя не может не радовать. Во-вторых, работникам СТО оно дает возможность заработать каждые примерно 60-100 тысяч км пробега. И, в-третьих, ременная передача работает значительно тише шестеренчатой или цепной (небольшая радость для автовладельца).

Впервые ремень, который можно найти на Massive.ua, применила в 1962 году немецкая фирма Glas, ныне уже полузабытая, на своих моделях 1004 и 1304. Далее в 1966 году внезапно ремень появляется под капотом американской спортивной машины Pontiac Sprint. И только во второй половине 1970-х годов произошло массовое внедрение ремня. Но распространенным по-настоящему ремень стал в конце 1980-х, после вхожденияв моду двигателей с тремя - пятью клапанами на цилиндр. В 1980-1990-е ремень настолько был популярен, что его использовали даже в двигателях с нижним размещением распредвала, к примеру, на Ford Transit. Нередко зубчатый ремень сегодня приводит в действие ТНВД дизеля и помпу системы охлаждения.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...